rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сделай сам. USSD-меню с помощью «Мегафона»

Компания «МегаФон» представила новую услугу «USSD-меню», разработанную в рамках развития сервиса «Мобильное информирование». C помощью сервиса клиенты могут самостоятельно создавать свое собственное меню USSD, не интегрируясь в операторское, что позволит повысить качество сервиса внутри компании.

«Мобильное информирование» — это услуга «МегаФона» по распространению информационных и/или рекламных материалов с помощью SMS и MMS-сообщений. На сегодняшний день в него входят опции «SMS-информирование о платежах», «Отклик» для получения входящих сообщений от абонентов и «Индивидуальная подпись». Накануне оператор анонсировал новую услугу «Статус» для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети «МегаФон».

Сервис «USSD-меню» разработан и запущен компанией «МегаЛабс», являющейся собственной R&D-лабораторией «МегаФона». Отметим, что на рынке уже есть похожие решения, например, у МТС.

В рамках нового сервиса «USSD-меню» корпоративные клиенты «МегаФона» — юридические лица и индивидуальные предприниматели — могут вести коммуникации с клиентами без дополнительных sms-рассылок.

Услуга позволяет сформировать собственное меню, таким образом, чтобы через мобильный телефон клиент мог получить оперативный доступ к сервису компании, что позволяет сократить затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. При этом компания-клиент получает готовое решение, которое экономит время и средства на разработку специальной структуры для обработки запросов внутри компании и увеличивает скорость в подаче и обработке запросов.

Подключить услугу «USSD-меню» могут все корпоративные абоненты «МегаФона» при наличии технической возможности обмена сообщениями по SMPP-протоколу. При этом информирование возможно для всех абонентов оператора. 

При оплате услуги клиент может выбрать модель в зависимости от количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов для интенсивного использования сервиса. Для сравнения, у компании МТС «USSD меню» является частью пакета для корпоративных клиентов «Ваш офис». Разовая оплата за подключение сервисного номера составляет 135 700 руб. Стоимость 1 USSD запроса составляет 0,944 руб. с НДС.

Сервис может быть использован широким кругом компаний. В первую очередь, он предназначен для компаний финансового сектора.  Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов.

На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. Далее всплывает сообщение – «Запросить актуальную информацию по текущему счету?» - и видит варианты ответа: 1 – «да», 2 – «нет», 3 – «затрудняюсь ответить». Клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности «USSD-меню» позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере. Клиентам же банка в свою очередь не придется ждать на линии в call-center или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: USSD, корпоративные тарифы МегаФон, МегаФон тарифы, МегаФон Москва, 3G, GSM, МегаФон, МегаФон Центр, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга