Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Технологии Panasonic в Мультимедиа Арт музее - новый взгляд на образовательный процесс
29.08.2014 09:07
версия для печати
Особый интерес, уверены организаторы, вызовет выставка «Война, покончившая с миром», приуроченная к 100-летию с начала Первой мировой войны. Этот уникальный мультимедийный проект стал возможным благодаря объединению усилий МАММ и ведущих мировых музеев, государственных архивов и частных коллекционеров из России, Франции и Италии. Экспозиция, реконструирующая события 1914-1918 годов, включает в себя фотографии, стереоизображения, кинохроники, аудио-свидетельства, журналы, листовки, карикатуры, а также плакаты и литографии военного времени. Использование технологий Panasonic позволит гостям окунуться в атмосферу Первой мировой войны и взглянуть на происходившее «глазами» ее участников. «Одна из миссий музея — образовательная. Наши посетители приходят не просто посмотреть на объекты искусства, но и больше узнать о событиях, повлиявших на ход истории человечества. Решения Panasonic помогают сделать наши проекты ярче и интереснее, позволяют наиболее полно донести творческие идеи и образы до зрителя и обеспечить эффект присутствия», — комментирует Екатерина Финогенова, руководитель департамента корпоративных отношений ММАМ. Участники экскурсии также смогут увидеть коллекцию произведений неоконцептуализма, собранную частным коллекционером Филиппом Коэном. В экспозицию выставки «Дорогая, я переделал коллекцию!» вошли произведения звезд современного искусства – Энди Уорхола, Пола Маккартни, Марселя Бротерса, Филиппа Паренно, Элмгрина и Драгсета и других. «Посещение музеев уже стало неотъемлемой частью образовательного процесса. Подобные экскурсии дают нам возможность продемонстрировать педагогам уникальные методы визуализации, которые позволяют более эффектно презентовать многие произведения искусства и делают выставки привлекательнее для школьников и студентов. Кроме того, ряд технологий, представленных в МАММ, могут быть эффективно использованы и в практической работе преподавателей», - комментирует Герман Гаврилов, глава отдела развития бизнеса Panasonic Россия. Партнерство компании Panasonic и МАММ длится уже несколько лет, благодаря чему музей смог реализовать невероятно сложные проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий, в т.ч. медиаинсталляций, медиаперфомансов, видео-арта, нет-арта и других. «Внедрение мультимедийных технологий в музеях — часть нашего вклада в развитие культурного пространства России, — отмечает Герман Гаврилов, — Сейчас в экспозициях Мультимедиа Арт Музея задействовано различное оборудование Panasonic — проекторы, плазменные экраны, фото- и видеооборудование, которое монтируется в зависимости от целей выставок». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||