Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БАНК ИТБ представит высокотехнологичные сервисы для ТСП на «КОНСУМЭКСПО-2014»
01.09.2014 13:24
версия для печати
Один из разделов выставки – cалон «Развитие бизнеса. Готовые решения» включает IT-решения для оптовой и розничной торговли. Именно к таким решениям относятся современные сервисы БАНКА ИТБ, разработанные специально для того, чтобы помочь владельцам магазинов и ТСП избавиться от ненужных затрат, ускорить оборачиваемость средств и перейти на более высокотехнологичный уровень работы. Устанавливая в торговой точке или офисе продаж устройство самообслуживания «Заплати-online» БАНКА ИТБ и подключая услугу «Касса@online», компании получают полноценную замену кассового узла. При выборе же услуги «Инкассация@online» то же устройство самообслуживания позволяет ТСП осуществлять инкассацию самостоятельно. Задачи, которые решают эти два сервиса, несколько различаются, так же как и технические алгоритмы, но главное преимущество общее: время зачисления наличных средств на расчетные счета клиентов не превышает 5 минут! Анастасия Семилетова, начальник отдела по взаимодействию с поставщиками и участниками платежной системы БАНКА ИТБ: «Уже очень многие клиенты БАНКА ИТБ смогли оценить преимущества новых сервисов. Компании из сферы торговли особенно заинтересованы в нашем продукте «Касса@online», ведь теперь они могут забыть о проблемах, связанных с контрольно-кассовой техникой и ЭКЛЗ». Жанна Торохова, заместитель главного бухгалтера Финансового департамента компании Zelenski Corporate Travel Solutions: «Услуга «Касса@online» была подключена нами с целью организации оказания услуг физическим лицам. Теперь у нас нет необходимости вести кассовые документы, т.к. есть возможность оплаты через устройство самообслуживания – денежные средства зачисляются безналично на расчетный счет организации. Мы выбрали именно БАНК ИТБ, так как он является надежным партнером в данной сфере. В итоге наша компания получила только положительный результат воздействия на бизнес. Это новые возможности и расширение сферы оказываемых клиентам услуг». Татьяна Буйнова, управляющая финансовым блоком группы компаний холдинга ГРЕТТА: «Потребность в оптимизации нагрузки на кассовый узел при большом потоке покупателей и ускорении поступления денежных средств на расчетный счет компании подтолкнула нас к поиску новых сервисов. Услуга «Касса@Online» позволила решить эти вопросы. Сегодня кассир в единственном числе работает на 3 крупные оптовые фирмы, в результате чего удалось ликвидировать очередь в кассу на оплату заказов в сезон. Цепочка менеджер-клиент оказалась завершенной – от создания заявки на заказ и до его оплаты. Экономия трудовых ресурсов, удобство использования устройства самообслуживания, поступление денежных средств на расчетный счет в оговоренное договором время, что позволяет планировать дальнейшее движение денежных средств – вот те преимущества, которые дает новый сервис». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||