rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Oracle Social Cloud появилась пользовательская среда нового поколения Social Station

Social Station предлагает передовую, настраиваемую среду, способствующую росту продуктивности пользователей и результатов бизнеса при социальных взаимодействиях

Oracle представила Social Station — инновационное рабочее пространство в составе платформы Social Relationship Management (SRM), чтобы обеспечить простую и интуитивно понятную пользовательскую среду для управления социальными взаимодействиями. Согласно исследованию IDG Enterprise, предприятия, которые инвестируют в простые и удобные для пользователей технологии, добиваются повышения производительности работы сотрудников на 56% и роста удовлетворенности клиентов на 46%.

Современное предприятие должно соответствовать технологическим стандартам современного потребителя. Social Station с передовым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом предлагает привлекательную рабочую среду, которая повышает продуктивность пользователей, помогая им легче добиваться целей социальных взаимодействий.

Social Station позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop и возможности быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.

«У современных потребителей высокие ожидания как в отношении возможностей и удобства технологических приложений, так и в отношении их рабочих пространств, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Мы постоянно развиваем наши продукты, чтобы обеспечивать клиентов конкурентными преимуществами. Новый продукт Social Station предлагает динамичную пользовательскую среду, которая повышает продуктивность пользователей и результативность социальных взаимодействий и бизнеса. Позволяя легче, чем когда-либо прежде, анализировать данные, формировать отчеты и делиться социальными знаниями в масштабе всего предприятия, мы предоставляем нашим клиентам возможность действовать со скоростью социальных взаимодействий, чтобы оказывать влияние на стратегию и показатели бизнеса».

Новый модуль Custom Analytics соединяет в себе более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.

Возможность компоновки различных вариантов представлений данных облегчает изучение социальной информации, предлагая пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам.

Кроме того, Social Station включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям легко и эффективно понимать информацию и переключаться между различными функциями.

Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса,. Рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга