rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic выступил техническим партнером Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Компания Panasonic выступила техническим партнером Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», в рамках которого 19 профессиональных проекторов Panasonic PT-DZ21KE были задействованы для создания светового шоу с проекцией на собор Василия Блаженного.

В Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня» традиционно принимают участие подразделения почетной охраны глав государств, а также ведущие военно-оркестровые и творческие коллективы России и других стран. Всего фестиваль посетили более 50 тысяч зрителей, а благодаря интернет- и телевизионной трансляции мероприятие увидели свыше 100 млн человек.

Ежедневно во время фестиваля по завершении выступлений творческих коллективов зрители наблюдали эффектное световое 3D-мэппинг шоу от компании Panasonic. Для создания проекции на собор Василия Блаженного на Красной площади было установлено 19 профессиональных проекторов Panasonic PT-DZ21KE с разрешением 1920×1200 и яркостью 20 000 люмен, которые максимально точно и четко отображают сигнал и идеально подходят для мэппинг шоу любого уровня. Четырехламповая оптическая система проекторов гарантирует, что даже в случае непредвиденного отказа одной из ламп оборудование успешно продолжит работу: яркости оставшихся трех достаточно для проецирования, что позволяет быть уверенным в результате.

Технологическое решение для реализации 3D-мэппинг шоу на собор Василия Блаженного было разработано и реализовано совместными усилиями инженеров Panasonic Россия и компании Big Screen Show.

«Доказанное качество и надежность проекторов Panasonic, а также профессионализм инженеров, работающих с оборудованием, дают уверенность в решении самых сложных задач», - комментирует Евгений Мариничев, технический директор BSS.

Использование проекционного оборудования Panasonic в масштабных мероприятиях уже стало стандартом. Системы визуализации Panasonic сегодня востребованы во всем мире и могут превратить любое событие в незабываемое красочное шоу.

«Поддержка культурно-массовых мероприятий стала для Panasonic хорошей традицией. Фестиваль „Спасская башня“ – очень красочное событие, нам было важно сделать его еще более ярким и запоминающимся», – комментирует Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия, - «В России мы уже принимали участие в знаковых инсталляциях - таких, как боксерские поединки за звание чемпиона мира, 3D-шоу «Вливайся» во время XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, и нам приятно, что для проведения в историческом центре столицы такого феерического шоу как «Спасская башня» были выбраны именно наши технологии».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга