Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пользователь интернета готовы платить за просмотр легального видео
18.09.2014 09:00
версия для печати
Как показал опрос, в котором приняли участие более 17 тысяч посетителей Афиши Mail.Ru, 39% пользователей чаще всего смотрят фильмы в виртуальных кинотеатрах. Для сравнения, доля торрентов составляет 33%, социальных сетей – 18%. Более половины зрителей (58%) в онлайне предпочитают смотреть фильмы, 35% чаще выбирают сериалы, остальные – телешоу. В онлайн-кинотеатрах пользователи ценят более высокое качество легального видео по сравнению с пиратским, удобство поиска и возможность смотреть фильмы после премьеры. Интересно, что среди опрошенных 13% считают, что правообладатели должны получать прибыль. Девять из десяти респондентов никогда не платили за просмотр видео. Среди противников платных моделей большая часть считает, что не имеет смысла платить за то, что можно получить бесплатно, и сами сервисы достаточно дорогие. В рекламных моделях пользователей раздражает именно реклама и ряд ограничений. Более половины опрошенных (59%) на вопрос о том, сколько они готовы заплатить за просмотр легального видео, выбрали ту или иную сумму. Практически половина из них (47%) готова платить за просмотр, если видео будет стоить не дороже 30 рублей. Выше 120 руб. готовы платить порядка 10% опрошенных. «Несмотря на то, что 59% пользователей не против заплатить за просмотр легального видео, большинство из них готовы расстаться с весьма скромной суммой – до 30 рублей. Для них и для тех, кто совсем не готов платить за просмотр видео абсолютно все сериалы и телешоу, а также более 70% фильмов из базы Афиши Mail.Ru предоставляются бесплатно. Чуть менее трети фильмов платные, при этом самая популярная цена за одно видео составляет 49 рублей. Не потеряться в базе из более 9 000 видео кинолюбителям помогут тематические подборки, поиск фильмов и сериалов по жанрам, странам и году выпуска», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта Афиша Mail.Ru. Что касается пользовательских предпочтений, то в подавляющем большинстве случаев (76%) пользователи просматривают фильмы с экрана ноутбука или десктопа, следующие по популярности устройства - Smart TV (15%) и планшет (7%). Мобильные устройства чаще используются для просмотра короткого контента, Smart TV используют для просмотра полнометражных фильмов.
На российском рынке онлайн-кинотеатров присутствует свыше двух десятков игроков. Крупнейшими российскими онлайн-площадками являются ivi.ru, Okko (ранее Play), Tvigle, Divan.tv, Megogo.net, TVZavr, AYYO, Zoomby, «Амедиатека». Шесть ведущих онлайн-кинотеатров по итогам 2013 года заработали в общей сложности порядка 1,5 млрд. руб. Согласно данным исследования iKS-Consulting, число уникальных зрителей российских лицензионных видео-сервисов достигло 60 млн человек, что делает российский рынок крупнейшим в Европе. Ежемесячная аудитория составляет 24 млн. человек. По итогам 2014 года рынок «видео по требованию» должен вырасти до $88 млн. Среднегодовые темпы роста до 2018 года будут составлять 43%. Рынок будет расти за счет распространения connected-устройств, позволяющих смотреть видео в сети — смартфонов, планшетов, развитием правовой базы и растущего интереса работодателей. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн сервис, mail ru, Яндекс, www mail ru, http mail ru, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||