rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TeamViewer помогает клиентам Банка Интеза осваивать особенности программы электронного банка

Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество визитов к клиентам

Компания TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций, обеспечила специалистов «горячей линии» Банка Интеза удаленный доступ к компьютерам клиентов, пользующихся программой электронного банка. Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество выездов к клиентам.

«Иногда в работе операторов возникают ситуации, при которых бывает затруднительно объяснить клиенту алгоритм решения проблемы в силу ее сложности. В таких случаях ПО TeamViewer позволяет сотруднику банка – с письменного согласия клиента – удаленно подключиться к клиентскому компьютеру и провести осмотр компьютера, а иногда и выполнить необходимые действия за клиента. Все это значительно ускоряет процесс решения проблем пользователей», - рассказывает директор Департамента информационных технологий Банка Интеза Борис Головатских.

Банк Интеза – российский дочерний банк итальянской Группы Интеза Санпаоло, одной из крупнейших в Еврозоне, и абсолютного лидера банковских услуг в Италии. Группа занимает пятое место среди банков ЕС по размеру капитализации. В России представительство Интеза Санпаоло работает свыше 40 лет, обслуживая более половины внешнеторговых сделок между Россией и Италией. Региональная филиальная сеть Банка Интеза охватывает 25 регионов России от Калининграда до Владивостока, свыше 60 отделений банка работают во всех крупнейших городах страны. Банк Интеза – один из лидеров кредитования малого и среднего бизнеса.

С помощью TeamViewer консультанты помогают клиентам банка разобраться в работе электронного банка, позволяющего совершать платежи, контролировать остатки на счетах и взаимодействовать с банком без посещения отделений.

«Удобство ПО для удаленного доступа заключается также в том, что оно понятно даже пользователям, обладающим лишь начальным опытом работы с персональным компьютером. Пользователям достаточно запустить программу установки приложения на компьютере по ссылке, которая содержится в электронном письме службы поддержки, - говорит Борис Головатских. – Эта программа официально разрешена к использованию службой информационной безопасности Банка».

«TeamViewer – это надежный инструмент для финансовых учреждений, банков и любой другой организации, где предъявляются высокие требования к безопасности критически важных данных. Такие клиенты, как Банк Интеза, выбирают TeamViewer по ряду причин, к которым можно отнести полное шифрование данных, многофакторную аутентификацию, а также пользовательские настройки профиля, которые могут быть привязаны к индивидуальным аккаунтам с помощью центральной консоли управления TeamViewer. Немаловажным фактором выбора продукта также является возможность документирования каждого сеанса – ИТ-службы получают возможность восстановить каждую операцию, каждое движение мыши на удаленном компьютере», – отмечает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.

Кроме непосредственно удаленного доступа к компьютеру клиента, во время сеансов с клиентами TeamViewer позволяет сотрудникам Банка осуществлять и другие функции:

  •  передавать файлы с компьютера сотрудника банка на компьютер клиента и наоборот непосредственно через программу удаленного доступа,
  •  сделать скриншот экрана и сразу сохранить его в файл. Это удобно, когда необходимо собрать информацию об ошибке и передать ее разработчику для тестирования,
  •  оптимизировать работу программы, например, скрыть обои рабочего стола клиента, заменив их черным фоном. Это позволяет быстрее и лучше ориентироваться на рабочем столе удаленного компьютера,
  •  сделать видеозапись сеанса. Данная функция полезна при решении критических задач, когда запись проделанных действий впоследствии может понадобиться при решении конфликтов и споров.

«Интерфейс и функционал программы понятен и прост, поэтому для ИТ-специалиста не составляет труда освоить его самостоятельно. Кроме того, процесс подключения к удаленному компьютеру также максимально удобен для всех клиентов», – отмечает Борис Головатских.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, интернет-банк, интернет платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга