Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Защищать своих клиентов готов каждый третий банк
22.09.2014 09:00
версия для печати
Привлекательными для злоумышленников являются клиентская часть системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), как правило, мобильное устройство или компьютер клиента. По данным «Лаборатории Касперского», количество атак с использованием вредоносного банковского программного обеспечения за период с 19 мая по 19 июня 2014 года достигло 1,4 млн, что на 15% больше, чем за предыдущий аналогичный период. В 2013 году с киберугрозами, нацеленными на получение доступа к онлайн-счетам, в России столкнулись порядка 74%. Финансовые потери клиентов на один инцидент варьируются от $66 тыс. до $938 тыс. Финансовым организациям свойственно ложное чувство уверенности в собственной защищенности, когда речь идет об информационной безопасности. Доля финансовых компаний, по данным «Лаборатории Касперского», готовых инвестировать в повышение уровня безопасности, составляет 44%. Из них обеспечивают защиту для устройств своих клиентов, используемых для онлайн-банкинга и работы с платежными сервисами 27%. В целом 45% российских компаний, работающих с денежными потоками в Интернете, не обеспечивают и не планируют внедрять защиту транзакций на самых уязвимых для точках – клиентских устройствах. 33% финансовых компаний не заботятся об установке антимошеннического программного обеспечения на мобильные устройства своих клиентов, а 48% не пытаются защитить от финансовых угроз даже свою собственную информационную инфраструктуру. Столь беспечное отношение к защите платежей, в свою очередь, может привести к тому, что клиенты будут терять свои деньги, а, следовательно, потери будет нести и сама компания, в том числе и репутационные. Негативное отношение к организации со стороны ее клиентов – вполне ожидаемое следствие проблем с безопасностью транзакций, поскольку 76% российских пользователей ожидают, что финансовые компании возьмут на себя защиту всех их устройств, а 20% уверены, что в случае потери средств компания возместит им ущерб. По словам Алексея Снегирева, руководителя развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России «Лаборатории Касперского», своей целью кибермошенники выбирают не сам банк или онлайн-магазин, а наименее защищенные звенья цепи – устройства клиентов и финансовые транзакции, проводимые ими через Интернет. Для того чтобы защитить клиентов и их деньги, и, следовательно, собственные средства и репутацию, финансовым организациям рекомендуется использовать комплексные решения, работающие как в их собственной IT-инфраструктуре, так и на устройствах конечных пользователей. «Лаборатория Касперского» в начале 2014 года анонсировала платформу для предотвращения финансового мошенничества в Интернете Kaspersky Fraud Prevention. В России эти проблемы пока не настолько широко обсуждаются, по крайней мере до тех пор, пока мошенники не применят новый нестандартный способ кражи или не произойдет атака на достаточно крупную организацию. Накануне компанией Group-IB, было заявлено о задержании создателей мобильной банковской бот-сети, атаковавшей с начала года счета клиентов «Сбербанка», а также счета в ряде других неназванных банков. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Безопасность Ключевые слова: Лаборатория Касперского, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, троян, безопасность, Kaspersky, информационная безопасность, защита персональных данных, мобильное мошенничество, мошенничество
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||