rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Через TimePad продано 3 миллиона электронных билетов

Через российский Интернет-сервис для организации мероприятий TimePad распространено уже более 3 миллионов электронных билетов и организовано свыше 140 тысяч событий. Доля TimePad на российском рынке SaaS-решений для ивент-менеджмента превышает 90%.

Организаторы событий в России все чаще уходят от «ручной» организации мероприятий и применяют Интернет-сервисы для менеджмента своих ивентов, а также распространения электронных билетов на них. Так, каждый месяц при помощи TimePad организуется более 10 тысяч мероприятий и распространяется свыше 150 тысяч электронных билетов. 

Чаще всего организаторы событий используют TimePad для менеджмента деловых и ИТ-мероприятий, однако самыми быстрорастущими сегментами являются мероприятия для детей, события из сферы культуры и искусства, а также выставки и экспозиции. 

«Универмаг «Цветной», институт «Стрелка», креативные кафе и коворкинги – ни одно популярное место сейчас не обходится без online-регистрации на мероприятия. Начали активно подключаться и такие консерваторы, как музеи, театры и библиотеки, – отмечает генеральный директор TimePad Людмила Павлова. – Мы даем организаторам возможность полностью автоматизировать рутинные процессы, которые есть при организации любого мероприятия, и сосредоточится на самом важном – своем продукте, самом событии». 

При этом рынок электронных билетов на мероприятия в России только набирает обороты и еще далек от насыщения. По итогам 2013 года, на электронные билеты пришлось лишь 15% всех распространенных билетов на мероприятия. По прогнозам компании TimePad, к концу 2016 года на электронные билеты будет приходится больше половины рынка. Во многом этому способствует быстрый рост Интернет-вовлеченности в регионах. 

«Интернет-аудитория Рунета становится все более продвинутой и зрелой. Пользователи из группы 25+ полностью доверяют сети – планируют через нее свой досуг, ищут возможности развития бизнеса или личностного роста. Более младшее поколение вообще все делает online, – отмечает Дарья Устюжанина, директор по развитию TimePad. – Электронный ивент-менеджмент мероприятий открывает перед организаторами событий богатейшие возможности по работе с Интернет-аудиторией. По сути мы придаем новый импульс для развития ивент-бизнеса в целом».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга