Стратегические клиенты компании «Юникс» – лечебно-профилактические учреждения, расположенные по всей территории России. Приоритетным направлением деятельности компании является участие в федеральных целевых программах. «Юникс» относится к сегменту средних предприятий. Количество сотрудников составляет 500 человек. Компания быстро развивается и заинтересована в продвижении своих услуг, увеличении производительности труда. Руководство компании ставит перед собой амбициозные цели, осуществление которых невозможно без современной коммуникационной среды, которая бы позволяла решать бизнес-задачи быстро и профессионально.
В связи с тем, что потребности компании требовали существенных изменений в повышении эффективности коммуникаций, мобильности сотрудников и качества сервиса, было принято решение оснастить все филиалы инновационным решением AVAYA IPO, позволяющим использовать возможности IP-телефонии, плавно перейти с существующих аналоговых линий на цифровые каналы, оптимизировать работу отдела продаж, а также существенно сократить затраты на мобильную связь. Большим подспорьем стала возможность интеграции установленной коммуникационной платформы с видеорешениями Avaya Scopia и Microsoft Lync. Очень удачная интеграция с конференц-телефоном Polycom ip7000.
Теперь компания имеет возможность проводить совещания, встречи, мероприятия в режиме реального времени, без лишних затрат на командировки. Основными преимуществами решения AVAYA IPO стали надежность, существенная простота в установке, наладке и обслуживании, возможность большой экономии затрат на телефонные разговоры с заказчиками (подключение транками), невысокая цена оборудования и конкурентоспособность. Важным аспектом также стала эффективная поддержка со стороны партнеров Avaya.
Вместе с платформой IPO компания «Юникс» использует IP-телефонию Avaya, включая WI-FI телефоны. Недавно была протестирована беспроводная звезда Konftel , которая очень удачно заработала с Avaya IPO.
Результаты проекта
- Внедрены новые, более эффективные способы организации связи на базе IP-протокола, включая интеграцию с видео;
- Повышены надежность и качество коммуникаций;
- Сокращены затраты на мобильную связь;
- Сокращены затраты на стационарную телефонную связь;
- Снижены затраты на командировки за счет возможности проведения удаленных встреч и совещаний.
Решения Avaya
- AVAYA IPO 400, 500 v2
- Avaya 1616,1603,1608,5420,5410, B179,2410, 3616, 3645
Цитаты
«Наша компания сегодня - один из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. Мы должны предоставлять качественные сервисы заказчикам, чтобы завоевать их доверие, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки. Важно идти в ногу со временем, развивать собственный бизнес. Решения Avaya нам, безусловно, в этом помогают, обеспечивая качественную, надежную и современную коммуникационную инфраструктуру», – Антон Викторович Полынский, IT-департамент ООО «Юникс».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Оборудование