rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шестой пошел

В ночь с 25 на 26 сентября 2014 года в России начались продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В связи с ожидавшимся ажиотажем ряд торговых сетей перешли на круглосуточный режим работы на одну ночь. Обусловлено это было с тем, что в рамках «ночной продажи» смартфоны могли приобрести все желающие, тогда как с утра новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus могут получить те, кто оформил предзаказ.

К примеру, в Северной столице ночные продажи у «МегаФона» были открыты в четырех салонах, у МТС – одном, как и у «Билайна». Также старт продаж прошел и в крупных торговых сетях БТиЭ.

продажи iPhone 6 и iPhone 6 PlusОдним из самых глобальных стали продажи в re:Store. Причем, старт продаж сопровождался праздником – как в Москве, так и в Петербурге. Примечательно, что такой подход дал свои плоды. В петербургском торговом центре «Галерея», где проводился праздник и старт продаж, кроме re:Store в ночном режиме работал и салон МТС, однако там скопления народа не наблюдалось.

продажи iPhone 6 и iPhone 6 PlusЛюдмила Семушина, пресс-секретарь re:Store, так оценивает результаты ночных продаж: «Старт продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus по количеству пришедших на лонч покупателей был самым массовым за всю историю продаж в re:Store. Начиная с 10 часов утра до 10 часов вечера номерные браслеты получили 742 человека в Москве и 460 человек в Санкт-Петербурге.

 

продажи iPhone 6 и iPhone 6 PlusЗа ночь будет реализовано не менее тысячи новых iPhone. Самый популярный в продаже iPhone серый космос 64 ГБ b 128 ГБ. Именно их ожидается дефицит. С утра начнется реализация продаж по предзаказам, которых собрано почти 12 тысяч».

Есть вероятность того, что в реальности продажи окажутся больше озвученных. Это обусловлено тем, что в Северной столице, к примеру, многие из первых покупателей приобретали сразу по 2 гаджета.

Причем, популярностью у женщин пользовался iPhone 6, а мужчины зачастую предпочитали iPhone 6 Plus. Кроме того, большинство приобретало параллельно и аксессуары для смартфона.

продажи iPhone 6 и iPhone 6 PlusЗаметим, что для российского рынка наличие чехлов уже на старте продаж – далеко не типичная ситуация. Чаще любителям новинок приходилось либо довольствоваться какими-то универсальными вариантами чехлов и накладок, либо ждать месяц, а то и два, потому как если чехлы и были, то в явно недостаточном количестве.

В торговых сетях отмечают высокий спрос на iPhone 6 и iPhone 6 Plus и в рамках предзаказа. Выявились и определенные предпочтения клиентов. Так, по статистике сети «Связной», около 70% заказчиков выбрали модель iPhone 6, а из цветовых вариантов самым популярным оказался темно-серый. «Евросеть» также отмечает в качестве самого популярного темно-серый iPhone 6.

 продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: смартфон, салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, магазин электроники, связной, iPhone

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга