rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic продемонстрировал решения для театров и сцен на выставке Prolight + Sound NAMM Russia

Компания Panasonic приняла участие в Международной выставке сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia, где представила комплексные решения для театров, сцен и арендных компаний.

«Уже много лет Panasonic успешно сотрудничает с ведущими концертно-выставочными и театральными площадками. На прошедшем форуме мы продемонстрировали единую концепцию аудио-, видео-, звукового и светового оборудования, которая может быть внедрена практически любой российской компанией», — отметил Александр Мельцев, руководитель отдела маркетинга профессионального аудио-видеооборудования Panasonic Россия.

В атмосфере живого джаза, которую в павильоне Panasonic создавали музыканты Джаз Кавер Трио PLAYTIME, посетители выставки смогли изучить особенности представленных технологических решений. Само выступление музыкантов транслировалось в онлайн-режиме с помощью мультиоконного процессора Panasonic на нестандартную видео-стену, которая состояла из несколько тонкошовных панелей, размещенных наискосок (под углом в 45 градусов).

На стену павильона с помощью двух инсталляционных проекторов PT-DZ21KE транслировался интерьерный видеомэппинг, демонстрирующий возможности оборудования по созданию красочных пространственных видео-решений. Благодаря использованию УКФ-линз мощные лучи прожекторов не слепили музыкантов и всех, кто находился на импровизированной сцене. Проекторы данной модели передают изображение с разрешением 1920×1200 и обладают динамической ирисовой диафрагмой, позволяющей достичь высокой контрастности – 10000:1. Корпус проектора может быть выкрашен в самые разные цвета, благодаря чему устройство органично впишется в любой интерьер.

Атмосферу выставки дополнила трансляция эффектного светового мэппинг-шоу, которое выводилось на профессиональные дисплеи, размещенные в портретном режиме (вертикально) внутри павильона Panasonic. Ранее 3D мэппинг-шоу демонстрировалось на международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Тогда на собор Василия Блаженного на Красной площади проецировалось изображение с 19 профессиональных проекторов Panasonic PT-DZ21KE, благодаря чему 50 тысяч зрителей на площади и 100 млн телезрителей смогли насладиться ожившей архитектурой Москвы.

«Для Panasonic участие в этой выставке очень важно, так как здесь мы можем пообщаться как с конечными пользователями нашего оборудования - театрами, концертными площадками, - так и с арендными компаниями. Арендный бизнес всегда отвечает на наши новинки особым интересом - благодаря высокой конкуренции на рынке наши заказчики всегда стремятся оперативно обновлять парк оборудования», — комментирует Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия.

Отдельное внимание посетителей привлекла презентация сервисных услуг Panasonic. В частности, специалисты компании рассказали о возможностях обслуживания и ремонта оборудования и привели несколько примеров оперативной помощи.

«Наши инженеры оказывают сервисную поддержку клиентов в любое время и практически в любых условиях. Были случаи, когда работоспособность системы после сбоя восстанавливалась буквально за несколько часов до важного мероприятия», - отметил Дмитрий Радченко, глава инженерного отдела компании Panasonic Россия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга