rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве прошла конференция Data Driving Marketing

25 сентября 2014 г. в Москве прошла конференция Data Driving Marketing, посвященная использованию «больших данных» в построении стратегий маркетинга. Мероприятие было организовано компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) и Teradata – лидером рынка продуктов и решений для аналитической обработки данных.

Data Driven Marketing - стратегия повышения эффективности продаж уже широко используется на Западе крупными компаниями с большим количеством клиентов (например, банки, сети розничной торговли, телекоммуникационные компании и т.д.). Суть ее - в создании возможно более детального профиля клиента, содержащего все возможные сведения о его предпочтениях и особенностях, на основе данных из всех доступных источников информации – собственных баз данных, сведениях от мобильных компаний, социальных сетей и т.п. Детальный профиль клиента позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний, сократить затраты на них и избегать ненужных. Индивидуальный подход позволяет увеличить лояльность клиента и объемы продаж.

В России эта философия взаимоотношений с клиентом еще только начинает находить своих последователей, возможно, поэтому конференция вызвала живой интерес российских компаний розничной торговли и банковских структур, ИТ-компаний, e-commerce и страхования, готовых выйти на этот рынок, тем более, что значительная часть докладов была посвящена анализу успешных проектов в области Data Driving Marketing.

Конференцию открыл Денис Афанасьев, глава компании CleverDATA – одного из пионеров этого рынка в России. Он кратко представил собравшимся свою компанию, рассказал о ее целях и задачах, среди которых он выделил анализ «больших данных» и цифровой маркетинг. Кроме того, CleverDATA будет заниматься реализацией технологически сложных проектов, связанных с извлечением знаний из большого массива информации, в том числе, неструктурированной, с использованием ПО собственной разработки и решений Teradata.

Приоритетным для компании станет создание облачной платформы, которая позволит собрать сведения об имеющихся у различных владельцев, массивах данных, при желании хранить их и предоставить доступ в той или иной форме, к данным тем, кто готов за это заплатить. Такая площадка даст возможность владельцам монетизировать лежащие пока мертвым грузом данные, а потребителям – повысить эффективность своего бизнеса используя широкий (3D) спектр информации. Об этом рассказал участникам конференции Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса CleverDATA.

А пока огромные объемы разнородных данных, которые ежегодно порождает современное общество, используются лишь на несколько процентов. Необходимость и способы их использования, возникающие при этом возможности повышения объемов продаж, были рассмотрены в краткой презентации Пера Джона Йенсена (Per John Jensen), регионального вице-президента Teradata. Другой представитель компании – Уильям Кейдж (William Cage), директор по развитию направления автоматизации маркетинговых компаний, подкрепил идею Data Driving Marketing конкретными примерами из опыта компании Nespresso, которой удалось увеличить объемы продаж и при этом сократить затраты на маркетинг на десятки процентов, обрабатывая большие массивы данных нескольких источников для составления детального профиля клиентов.

Конкретные примеры использования аналитики клиентских данных в целевом маркетинге привели Павел Тулубьев, руководитель службы CRM ОАО «Лето Банк», Владимир Маслик, директор департамента целевого маркетинга Промбизнесбанка и Максим Мозговой, директор по CRM в Промсвязьбанке.

Партнеры CleverDATA и участники конференции высоко оценили ее результаты и перспективы Data Driving Marketing на российском рынке.

Денис Реймер, председатель совета директоров CleverDATA отметил: «Крупные компании уже не задаются сегодня вопросом использовать или нет digital каналы в коммуникациях с клиентами. Очевидно, что это важнейший аспект конкурентного преимущества. Сейчас бизнесу необходимо определиться с цифровой стратегией и инструментарием – будет ли это управление кампаниями, событийный маркетинг или взаимодействие в режиме реального времени, воспользоваться ли возможностями анализа данных и их обогащения из сторонних источников. Целью конференции было рассказать об инструментах маркетинга, основанного на данных и поделиться лучшими мировыми практиками из этой области, на примере банков Lloyds и Wells Fargo, ритейлеров P&G, оператора Verizon. И, судя по положительным откликам аудитории, нам это удалось».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга