КГ «Борлас» на данном этапе является технологическим партнёром ООО «Квик Ресто» и делится с ней своей широкой экспертизой в области процессов автоматизации бизнеса.
Компания «Квик Ресто», которая является участником Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представила свою революционную разработку на выставке ПИР.2014 в «Крокус-Экспо». Проекту присвоен индекс АА (высокая вероятность успеха) на площадке Russian Startup Rating.
Облачная система Quick Resto предназначена для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания: точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга от принятия, управления и оплаты заказов до складских операций, учёта персонала и аналитики продаж.
В отличие от систем предыдущего поколения, установка и настройка Quick Resto занимает считанные минуты. Приложение скачивается c сайта, позже с App Store, клиент вводит свой логин и пароль, полученный им на сайте при регистрации – и всё, фронт-терминал готов к работе. Фискальные регистраторы и тикет-принтеры для кухни подключаются посредством Wi-Fi к iPad (или LAN к роутеру), либо через специальное устройство – «хаб» (в случае отсутствия беспроводных модулей у данных устройств).
Основная отличительная особенность системы – безсерверная технология взаимодействия неограниченного количества фронт-терминалов и «облачный» бэк-офис. При этом в качестве фронт-терминалов выступают планшетные компьютеры iPad и iPad mini. В дальнейшем планируется выпуск приложения Quick Resto для планшетов под управлением операционной системы Android (достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве с компанией Samsung) и Windows.
Доступ к back-office осуществляется с любого устройства с доступом в интернет через браузер. При этом работа с back-office в окне браузера не отличается от работы с привычными программными продуктами для PC.
Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадаёт, фронт-терминалы продолжают работать в штатном режиме, информация сохраняется локально, а при восстановлении связи выгружается в «облако».
Удалённая техническая поддержка системы 24/7 включена в стоимость подписки. Цена решения, вместе с приобретением необходимого оборудования, существенно ниже стоимости традиционных систем, что заявлено как одно из преимуществ Quick Resto.
Система легко взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «1С», в процессе – интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.
В ближайшее время в App Store будет опубликовано приложение, которое смогут скачать все желающие. Для того чтобы начать пользоваться системой управления, клиент должен будет скачать приложение и ввести предоставленные логин/пароль.
Автоматизация Quick Resto предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) и предполагает абонентскую плату за использование системы не более 3000 руб. за 1 терминал в месяц. При этом оборудование может передаваться в рамках коробочного решения в аренду в рамках концепции Device as a Service. Клиент платит за сервис только тогда, когда пользуется сервисом.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО