Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Brand Analytics поможет лучше услышать мнение покупателей Samsung в соцмедиа
30.09.2014 12:25
версия для печати
Online buzz monitoring – исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов. Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений. «В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация, для поддержания которой необходимо знать отношение потребителей к нашим устройствам, – комментирует Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. – Потребность в быстрой реакции на изменения сделала социальные сети лучшим источником для сбора и анализа клиентских отзывов. Учитывая результаты исследований Brand Analytics, мы будем формировать и при необходимости корректировать наши маркетинговые программы с учетом мнений целевой аудитории». Согласно договору, аналитический центр Brand Analytics будет предоставлять Samsung Electronics экспертную оценку результатов мониторинга реакции рынка на новые решения компании, включающих аудит информационного поля бренда в онлайн-среде, выявление репутационных угроз, сильных и слабых сторон устройств, а также оценку восприятия и эффективности коммуникационной стратегии. Это поможет производителю определить основные направления дальнейшего развития и совершенствования продуктов, скорректировав их позиционирование в случае необходимости. «Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка потребительских товаров, как Samsung Electronics, – отмечает Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Исследования нашего аналитического центра основываются на самой оперативной информации, полученной из Brand Analytics в режиме реального времени. Функционал системы и профессионализм нашей команды экспертов позволяют предельно полно и детально изучать отзывы пользователей о товарах Samsung и предоставлять нашему клиенту достоверные отчеты, способствующие формированию результативных маркетинговых кампаний, существенно сокращающих затраты и минимизирующих репутационные издержки». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||