rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Телеком-Экспресс» и Efes Rus запускают «горячую линию»

Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила «горячую линию» для компании Efes Rus, входящей в четверку крупнейших игроков на российском пивоваренном рынке.

«Горячая линия» Efes Rus, обслуживание которой осуществляется специалистами «Телеком-Экспресс», призвана обеспечить более тесную связь между компанией и её покупателями. Каждый из клиентов компании сможет получить ответ на волнующие вопросы или оставить свой отзыв, набрав универсальный номер 8-800-333-81-01. При этом все звонки, совершаемые по прежнему телефону клиентской поддержки, будут перенаправляться на новую линию. С целью обеспечения оперативного обслуживания звонков от клиентов Efes Rus, контактный центр «Телеком-Экспресс» подобрал оптимальное количество операторов для работы на проекте. Обширный функционал услуги «горячая линия» от «Телеком-Экспресс» в дальнейшем также позволит решать и другие бизнес-задачи компании Efes Rus: проводить рекламные кампании, маркетинговые акции, опросы и др.

Запуск «горячей линии» стал продолжением сотрудничества компаний «Телеком-Экспресс» и Efes Rus. Год назад партнёры успешно запустили на площадке «Телеком – Экспресс» обновленный сервис ИТ поддержки сотрудников Efes Rus (Service Desk). В рамках проекта операторы «Телеком-Экспресс» показали высокий уровень эффективности и исполнения поставленных задач: не менее 80% телефонных обращений поступают из очереди к оператору в течение 30 секунд.

Генеральный директор «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин сказал: «Компания «Телеком-Экспресс» рада продолжить столь успешно начатое партнёрство с Efes Rus. Наличие «горячей линии» - это неотъемлемый атрибут компании-лидера рынка в сегменте клиентского обслуживания. Мы, как эксперты в области телекоммуникационных услуг, готовы и дальше предоставлять наиболее эффективные решения для бизнеса Efes Rus и способствовать поддержанию высоких отраслевых стандартов и культуры общения с потребителями».

«Цель запуска горячей линии довольно проста – стать ближе к нашему потребителю. Мы уверены, что таким образом нам удастся более оперативно удовлетворять запросы потребителей, тем самым воплощая в жизнь принципы клиентоориентированности и информационной открытости», – отметила Наталья Родина, директор по качеству Efes Rus.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга