Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новые возможности решений EIM от компании SAP упрощают работу с большими данными
09.10.2014 12:02
версия для печати
Отметив успехи клиентов в реализации проектов по управлению информацией, представители компании SAP назвали имя обладателя третьей ежегодной награды IGgie. Группа компаний Johnson & Johnson была названа победителем за всесторонний характер и важность для бизнеса программы управления информацией, применение методологии «шести сигм», четкую и сбалансированную экономическую модель, а также за демонстрацию постоянного повышения эффективности с использованием установленных метрик и показателей. Среди финалистов были компании Baker Hughes и Rockwell Automation. «Мы очень благодарны за столь почетную награду и хотели бы поздравить остальных финалистов, потому что управление информацией — это очень важная сфера, и ее важность все время растет, — заявил Карл Карузо (Carl Caruso), старший директор, Enterprise Master Data, группа компаний Johnson & Johnson. — Нам удалось значительно улучшить бизнес-процессы, надежность данных и общий процесс управления, и это позволило оптимизировать продвижение продукции и повысить удовлетворенность наших клиентов». «Стоит людям понять, что управление данными позволяет лучше выполнять работу, и у них сразу же разгорается интерес, — утверждает Бренда Костнер (Brenda Costner), директор, Enterprise Data Governance, Baker Hughes. — Чтобы получать постоянную и надежную поддержку, нужно располагать всеми необходимыми инструментами и ресурсами, чтобы показать, как ты собираешься добиться цели, а потом делать то, что раньше считалось невозможным. Это невероятно ценный опыт — понять, что ты вдохновляешь не только сотрудников своей компании, но и людей всего мира». SAP Data Services и SAP Information Steward версии 4.2 с service pack (SP) 3 предоставляют новые возможности, соответствующие главным приоритетам в сфере управления данными, которые включают управление информацией, работу с большими данными и упрощенную интеграцию.
«Данные можно сравнить с деньгами в банковской ячейке. Их ценность очень высока, но они бесполезны, если лежат мертвым грузом, — объясняет Байрон Бэнкс (Byron Banks), вице-президент, Products and Innovation Marketing, SAP. — С помощью решений EIM от компании SAP наши клиенты заставляют данные работать, а предоставление пользователям современной и надежной информации повышает эффективность каждого бизнес-процесса и принимаемого решения». «Важно отметить, что с недавнего времени решения были изменены с учетом российской специфики. Например, решение SAP Data Services предоставляет широкие возможности по оптимизации работы адресной информации. Банки часто используют адресную базу клиентов для рассылки выписок, предложений по кредитам и т.п. При работе с решением в рамках подписки на российскую адресную директорию становится возможным исправлять ошибки в адресах, проверять существует ли тот или иной адрес в действительности. А за счет повышения качества адресной информации, наши российские Заказчики смогут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов, более эффективно организовать логистические процессы и работу с контрагентами,» - комментирует Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||