Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Главный центр специальной связи» установил новые медиасистемы
10.10.2014 09:32
версия для печати
Комплекс медиасистем расположен в новых переговорных комнатах VIP уровня и конференц-зале, который трансформируется в зал заседаний меньшего размера и две переговорные комнаты. Здесь проводятся официальные и торжественные встречи. Оборудование конференц-зала, мебель, техника, дизайн интерьера должны обеспечивать максимальный комфорт и удобство как докладчикам, так и зрителям. Новые медиасистемы конференц-зала позволяют сократить время подготовки и проведения мероприятий, повысить уровень их организации, улучшить взаимодействие между участниками в ходе дискуссии, а также повысить уровень наглядности и восприятия обсуждаемой информации. «Для эффективного ведения и развития бизнеса в активе любой компании необходимо иметь современные переговорные комнаты и конференц-зал. В год мы проводим множество различных мероприятий. Это корпоративные собрания, презентации и семинары, обучение большого количества сотрудников с участием региональных отделений, встречи с клиентами и подрядными организациями. Новые оснащённые площадки полностью покрывают потребности нашего предприятия при организации подобных мероприятий, отвечая высоким стандартам качества звука, видео и управляемости системы в целом», - комментирует Кирилл Владимирович Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС. В проекте использован целый перечень аудиовизуального оборудования ведущих производителей, таких как Draper, Projectiondesign, Samsung, AMX Enova, Extron, Kramer, BSS, Crown, JBL, AKG Shure и пр. В их числе проекционный экран площадью более 7 кв.м., ЖК-панели с разрешением Full HD, потолочная акустическая система, микрофоны, многофункциональное коммутационное оборудование, программируемая система аудиоуправления. В частности, система видеосопровождения дает возможность выводить фото- и видео- презентации на все устройства, подключенные к системе, распределяя контент в соответствии с индивидуальными сценариями, а также сократить число бумажной сопроводительной документации. «Несмотря на сжатые сроки, продиктованные заказчиком, мы создали удобный в управлении комплекс медиасистем, который подстраивается под любой тип мероприятий и используемую конфигурацию зала. Например, можно оперативно менять коммутацию аудиооборудования или выводить контент на все панели сразу или использовать их по отдельности. При этом демонстрация презентационных материалов для удобства заказчика возможна как с трибуны докладчика, так и с рабочего места оператора», - говорит Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, Крок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||