rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Состоялась презентация нового формата Russian Interactive Week 2014

10 октября 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014. В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех отраслей – телекоммуникаций, медиа и интернета, поэтому организатором RIW’2014 вместе с Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) стал Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о том, как изменится RIW в этом году. “Во-первых, в этом году RIW`2014 – это выставка, которая значительно выросла по сравнению с предыдущими годами, т.к. совместно со старейшей выставкой ПО Softool, займет экспозицию размером 15 тыс. кв.м в 1-м Павильоне ЦВК «Экспоцентр». Во-вторых, это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития Интернет, медиа и телеком-технологий. В-третьих, это целый комплекс вечерних мероприятий, носящих название «RIW Night», создающих атмосферу огромного профессионального праздника. Кроме того, в рамках RIW`2014 впервые будет представлен павильон, посвященный детскому контенту. Все эти события создадут «креативное слияние из людей и идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется», - подчеркнул Сергей Плуготаренко. Сегодня три отрасли тесно связаны между собой и друг без друга существовать уже не могут, отметил также Директор РАЭК. 

Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров анонсировал первые результаты широкомасштабного исследования отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в медиа-коммуникационной отрасли; вероятные сценарии ее развития; основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования – до 2025 года.

Полностью это исследование будет представлено 12 ноября на RIW'2014.

«У нас две главные задачи: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития отрасли», – сообщил Сергей Петров.

Медиакоммуникационный союз (МКС) на пресс-конференции отметил полгода своей деятельности. Председатель Правления МКС, Дмитрий Багдасарян подвел итоги полугодовой работы Союза: «Мы очень быстро развиваемся и, наконец, начинаем играть ту роль, ради которой Союз создавался – способствовать развитию рынка медиакоммуникаций, что в принципе невозможно без объединения с интернет-отраслью».

За полгода работы в МКС были созданы 3 комитета: комитет по стратегии и маркетингу, в сферу компетенций которого входит разработка стратегии рынка, правовой комитет, отвечающий за вопросы, связанные с законодательной базой, и комитет по контенту, в задачи которого входит структурирование рынка, бизнес моделей и взаимоотношений между участниками рынка.

Спикеры пресс-конференции обозначили ключевые вопросы, стоящие перед участниками рынка: борьба с пиратством, развитие качественного контента, изменение отношения пользователя к медиаконтенту и распространение широкополосного интернета.

«Интернет сегодня является универсальной средой для обмена информацией миллионов людей, и фактически процесс производства, агрегации и доставки контента посредством глобальной сети становится единой услугой для конечного потребителя, предоставляя которую все участники рынка – производители, агрегаторы контента и операторы – преследуют общую цель, – подчеркнула вице-президент ТТК Светлана Шамзон. – Именно поэтому было принято логичное решение объединиться для обсуждения вопросов сотрудничества медиа и телекома на традиционной площадке интернет-отрасли».

Директор Координационного центра Андрей Колесников отметил, что объединение телекома, интернета и медиа является историческим событием: «Споры о том, кто кому должен платить - интернет-площадки операторам или наоборот - идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения широкополосного доступа. И объединение трех отраслей, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию является большим шагом вперед для всей индустрии. Это будет выгодно всем - и операторам, и производителям контента, и потребителям».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, форум, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга