Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве прошла первая в России профессиональная конференция Performance Marketing Moscow
20.10.2014 09:50
версия для печати
С приветственным словом выступил заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников. Он подчеркнул, что Performance Marketing Moscow - это первая профессиональная конференция, посвященная performance marketing в России: «Идея конференции возникла достаточно давно, когда мы вместе с агентством RTA поняли, что есть аудитория, которая нуждается в ней. Эта аудитория присутствовала на многих наших предыдущих мероприятиях – она достаточно обширная и продолжает расти». Главным идеологом конференции стал генеральный директор агентства RTA Павел Гительман: «Мы привезли 12 спикеров, которые создают ведущие технологии в области Performance Marketing по всему миру. В зале собрались лучшие умы нашего рынка, маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России. Конференция станет знаковым событием для всего нашего рынка и поможет сделать рынку правильный шаг в своем развитии». На конференции выступили 12 ключевых спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:
Профессиональная программа конференции была разделена на 7 ключевых направлений:
Justin Cooke (Possible, UK) рассказал о том, как бренду добиться отдачи от рекламных инвестиций: «Главный секрет performance marketing – это объединение данных и креатива. То, что работа с данными не допускает креативности – это очень большое заблуждение. Наоборот – необходимо использовать данные, чтобы вдохновляться». Justin показал на реальных примерах из практики компании, как это работает: «Мой любимый проект был реализован для одного из автомобильных брендов. Мы смогли смоделировать жизненный цикл клиентов компании и просчитать, когда стоит запускать медийную кампанию и рекламировать каждую модель автомобиля, в соответствии с сезоном. В итоге, удалось спланировать сезонное увеличение ROI без дополнительных трат. Мы просто понимали, когда и куда лучше вложиться». Также он подчеркнул, что самым важным показателем в performance marketing является результат. Сергей Онищенко (ComScore) рассказал об инструментах, позволяющих измерять эффективность рекламной кампании: «Важно помнить, что не существует среднестатистического интернет-пользователя. В comScore мы сегментируем аудиторию не только по демографическому, но и по поведенческому принципу. В comScore существует разделение более чем на 80 поведенческих групп, что позволяет адресовать рекламу максимально таргетировано. Эффективность рекламы начинается с грамотного медиапланирования, которое основано на инсайтах вашей аудитории, а заканчивается на этапе анализа рекламы для оценки возврата инвестиций». Thomas Brandhoff (Sociamantic Labs) рассказал о кросс-канальной персонализации, о едином подходе к покупателю: «Мы придерживаемся максимально персонализированного взаимодействия, которое синхронизировано и оптимизировано по всем каналам. Метрики успеха определяет для себя сам рекламодатель в зависимости от специфики своего бизнеса. Мы являемся сторонниками очень конкретных бизнес-показателей, таких как CPO, CPA, CPL, ROI. Поэтому для оптимизации бюджета и его распределения между каналами мы часто пропагандируем модель оптимизации Customer Lifetime Value. Эффективность рекламных затрат наших клиентов мы увеличиваем при помощи трех вещей: использование одного профиля пользователя для работы со всеми каналами; максимальная персонализация при помощи использования 1st party data, включая CRM data; постоянные инвестиции в автоматизацию и обработку данных в режиме реального времени». Dirk Henke (Criteo) рассказал о эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании: «Когда речь идет об эффективной рекламе, то здесь вся суть заключается в данных. И не только в количестве или типе имеющихся данных. Самое важное — свежесть этих данных. А чтобы эффективно использовать данные, вам необходима правильная технология. Одним из основных факторов роста на ближайшее время станут мобильные технологии. Это связано с резким сдвигом в сфере потребления медиа и вовлеченностью пользователей. Всего несколько лет назад лишь небольшая прослойка состоятельных и технологически подкованных людей использовала смартфоны, а сегодня они стали неотъемлемой частью жизни общества и многим компаниям уже удалось успешно адаптироваться в новой среде. Если мы посмотрим на гиганта социальных сетей Facebook сегодня, то увидим, что большая часть его прибыли генерируется посредством мобильных устройств». Олег Ряженов (Связной) поделился историей успеха компании Связной и рассказал, как офлайн бизнесу удалось создать один из крупнейших онлайн магазинов в России: «Понимание аудитории ведет к эффективности и результату. Для того, чтобы успевать за потребителем и грамотно взаимодействовать с ним, нужно изучать его поведение. Все это нужно для того, чтобы аудитории было удобно пользоваться услугами вашего бизнеса. 20% доходов Связного – это доходы, которые мы получаем от интернет-пользователей. Эта цифра продолжает расти». Nathan Woodman (IponWeb): «В центре удачной ориентированной на аудиторию компании находится полноценное использование собственных данных, с целью предоставить максимально персонализированное сообщение. В итоге компания достигнет целевой аудитории, громкой и активной реакции, которая в результате позитивно стимулирует ваш ROI. Однако, важно понимать, что сильная стратегия, основанная на высокоэффективной платформе данных, с real-time обновлениями становится новой парадигмой бизнеса». Performance Marketing Moscow 2014 открыла серию ежегодных конференций в России и стала знаковым событием, собравшим на одной площадке единомышленников, которые смогли поделиться опытом и задать все интересующие вопросы представителям ведущих западных компаний в сфере performance marketing. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||