rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве прошла первая в России профессиональная конференция Performance Marketing Moscow

15 октября 2014 года состоялась первая в России профессиональная конференция о performance marketing – Performance Marketing Moscow. Мероприятие было посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса. Организаторы конференции – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций и digital агентство RTA.

С приветственным словом выступил заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников. Он подчеркнул, что Performance Marketing Moscow - это первая профессиональная конференция, посвященная performance marketing в России: «Идея конференции возникла достаточно давно, когда мы вместе с агентством RTA поняли, что есть аудитория, которая нуждается в ней. Эта аудитория присутствовала на многих наших предыдущих мероприятиях – она достаточно обширная и продолжает расти».

Главным идеологом конференции стал генеральный директор агентства RTA Павел Гительман: «Мы привезли 12 спикеров, которые создают ведущие технологии в области Performance Marketing по всему миру. В зале собрались лучшие умы нашего рынка, маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России. Конференция станет знаковым событием для всего нашего рынка и поможет сделать рынку правильный шаг в своем развитии».

На конференции выступили 12 ключевых спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:

  • Justin Cooke, POSSIBLE 
  • Etai Rosen, SimilarWeb 
  • David Ogidi, RichRelevance
  • Сергей Онищенко, ComScore 
  • Peter Hamilton, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
  • Thomas Brandhoff, Sociomantic Labs
  • Dirk Henke, Criteo
  • Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
  • Jean-Stephane Bagoee, Founder and General Director, Intelligent Emails
  • Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
  • Nathan Woodman and Dave Wisdom, IponWeb 

Профессиональная программа конференции была разделена на 7 ключевых направлений:

  • Performance Marketing Strategy
  • Аналитика и конверсия
  • Mobile Performance Marketing
  • RTB
  • Data management
  • eMail маркетинг и CRM
  • Исследования 

Justin Cooke (Possible, UK) рассказал о том, как бренду добиться отдачи от рекламных инвестиций: «Главный секрет performance marketing – это объединение данных и креатива. То, что работа с данными не допускает креативности – это очень большое заблуждение. Наоборот – необходимо использовать данные, чтобы вдохновляться». Justin показал на реальных примерах из практики компании, как это работает: «Мой любимый проект был реализован для одного из автомобильных брендов. Мы смогли смоделировать жизненный цикл клиентов компании и просчитать, когда стоит запускать медийную кампанию и рекламировать каждую модель автомобиля, в соответствии с сезоном. В итоге, удалось спланировать сезонное увеличение ROI без дополнительных трат. Мы просто понимали, когда и куда лучше вложиться». Также он подчеркнул, что самым важным показателем в performance marketing является результат.

Сергей Онищенко (ComScore) рассказал об инструментах, позволяющих измерять эффективность рекламной кампании: «Важно помнить, что не существует среднестатистического интернет-пользователя. В comScore мы сегментируем аудиторию не только по демографическому, но и по поведенческому принципу. В comScore существует разделение более чем на 80 поведенческих групп, что позволяет адресовать рекламу максимально таргетировано. Эффективность рекламы начинается с грамотного медиапланирования, которое основано на инсайтах вашей аудитории, а заканчивается на этапе анализа рекламы для оценки возврата инвестиций».

Thomas Brandhoff (Sociamantic Labs) рассказал о кросс-канальной персонализации, о едином подходе к покупателю: «Мы придерживаемся максимально персонализированного взаимодействия, которое синхронизировано и оптимизировано по всем каналам. Метрики успеха определяет для себя сам рекламодатель в зависимости от специфики своего бизнеса. Мы являемся сторонниками очень конкретных бизнес-показателей, таких как CPO, CPA, CPL, ROI. Поэтому для оптимизации бюджета и его распределения между каналами мы часто пропагандируем модель оптимизации Customer Lifetime Value. Эффективность рекламных затрат наших клиентов мы увеличиваем при помощи трех вещей: использование одного профиля пользователя для работы со всеми каналами; максимальная персонализация при помощи использования 1st party data, включая CRM data; постоянные инвестиции в автоматизацию и обработку данных в режиме реального времени».

Dirk Henke (Criteo) рассказал о эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании: «Когда речь идет об эффективной рекламе, то здесь вся суть заключается в данных. И не только в количестве или типе имеющихся данных. Самое важное — свежесть этих данных. А чтобы эффективно использовать данные, вам необходима правильная технология. Одним из основных факторов роста на ближайшее время станут мобильные технологии. Это связано с резким сдвигом в сфере потребления медиа и вовлеченностью пользователей. Всего несколько лет назад лишь небольшая прослойка состоятельных и технологически подкованных людей использовала смартфоны, а сегодня они стали неотъемлемой частью жизни общества и многим компаниям уже удалось успешно адаптироваться в новой среде. Если мы посмотрим на гиганта социальных сетей Facebook сегодня, то увидим, что большая часть его прибыли генерируется посредством мобильных устройств».

Олег Ряженов (Связной) поделился историей успеха компании Связной и рассказал, как офлайн бизнесу удалось создать один из крупнейших онлайн магазинов в России: «Понимание аудитории ведет к эффективности и результату. Для того, чтобы успевать за потребителем и грамотно взаимодействовать с ним, нужно изучать его поведение. Все это нужно для того, чтобы аудитории было удобно пользоваться услугами вашего бизнеса. 20% доходов Связного – это доходы, которые мы получаем от интернет-пользователей. Эта цифра продолжает расти».

Nathan Woodman (IponWeb): «В центре удачной ориентированной на аудиторию компании находится полноценное использование собственных данных, с целью предоставить максимально персонализированное сообщение. В итоге компания достигнет целевой аудитории, громкой и активной реакции, которая в результате позитивно стимулирует ваш ROI. Однако, важно понимать, что сильная стратегия, основанная на высокоэффективной платформе данных, с real-time обновлениями становится новой парадигмой бизнеса».

Performance Marketing Moscow 2014 открыла серию ежегодных конференций в России и стала знаковым событием, собравшим на одной площадке единомышленников, которые смогли поделиться опытом и задать все интересующие вопросы представителям ведущих западных компаний в сфере performance marketing.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга