Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.Ru Group Limited сегодня раскрывает предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 г.
23.10.2014 15:18
версия для печати
- Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2014 года составил 19 053 млн руб. - Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 млн пользователей (по данным TNS Russia, вся Россия, 12-64, десктоп) Недавние события Сервисы - myMail для iOS теперь поддерживает Microsoft Exchange ActiveSync - Запущена новая мобильная стратегия Iron Desert на iOS и Android (под брендом My.com) - Вышла мобильная версия нашей популярной MMO-игры «Легенда: Наследие Драконов» на iOS и Android - Представлена новая версия ICQ для iOS с темами оформления, обновленным контакт-листом, расширенными настройками, функцией мультиотправки фото и видео и возможностью редактирования истории сообщений - Представлена новая версия ICQ для Android с рекомендациями друзей, расширенными настройками (уведомления о событиях, автозагрузка файлов различных типов и т.д.), функцией мультиотправки фото и возможностью делиться профилем ICQ в социальных сетях - Почта Mail.Ru сделала доступ по защищенному соединению SSL обязательным для всех почтовых клиентов, подключающихся к серверам Mail.Ru по протоколам POP3 и SMTP u Онлайн-редактор документов, доступный в Почте Mail.Ru и Облаке Mail.Ru, теперь позволяет редактировать прямо в браузере таблицы (в форматах .xls и .xlsx) и презентации (.ppt, .pptx) (работает в бета-режиме) - Афиша Mail.Ru представила новый дизайн, удобный для любителей кино и сериалов, и предлагает лицензионный контент от крупнейших онлайн-кинотеатров рунета - Ответы Mail.Ru выпустили приложение для Android - Мобильная веб-версия Здоровья Mail.Ru адаптирована для планшетов и смартфонов (touch-версия) - Одноклассники представили аудио- и видеосообщения - Приложение Одноклассников для iOS вернулось в App Store; теперь приложение позволяет делиться своим местоположением в заметках и групповых темах, а также отправлять фотографии в сообщениях - Таргет Mail.Ru запустил мобильную рекламную сеть, позволяющую рекламодателям размещать рекламу в сторонних приложениях - Таргет Mail.Ru представил возможность отслеживания конверсий и таргетинг на другие устройства пользователя (cross-device targeting) - Дополнение для мобильной игры «Эволюция» («Черный легион») стало доступно для пользователей устройств на Android - Вышло обновление MMO-игр «Аллоды Онлайн» («Разбитые оковы») и ArcheAge («Библиотека Эрнарда») Корпоративные новости - Компания приобрела оставшиеся 48,01% акций VK.Com Limited (ВКонтакте), увеличив свою долю в социальной сети до 100%. Приобретение было оплаченно денежными средствами в размере $1,47 млрд. - Компания продала 2 165 тыс. акций Qiwi 12 сентября, уменьшив свою долю с 5,28% до 1,31% - Ян Буне сменил на посту председателя аудиторского комитета Компании Василиоса Сгурдоса. Василиос остается членом Совета директоров и аудиторского комитета - Компания провела финал Russian Code Cup 2014 - Техносфера, совместный проект ВМК МГУ и Mail.Ru Group, открыл лабораторию машинного обучения ВКонтакте - В третьем квартале 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. За 9 месяцев 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб. - Приобретение ВКонтакте было завершено 16 сентября 2014 г., однако в финансовой отчетности ВКонтакте будет консолидирована начиная с 30 сентября. В связи с этим в финансовые показатели Компании за третий квартал представлены без учета выручки ВКонтакте Комментируя результаты деятельности в третьем квартале, Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: «В третьем квартале 2014 года выручка Компании выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 млн руб. Выручка Компании за 9 месяцев 2014 года выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и в первом полугодии, игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) остаются в рамках бюджета. Однако на выручку от рекламы и бизнес компании Headhunter по-прежнему негативно влияют экономическая конъюнктура и геополитическая ситуация. Как и в первом полугодии, это влияние особенно сказывается на нашей выручке от медийной рекламы, которая снижалась приблизительно теми же темпами, что и во втором квартале. Наши прочие доходы также по-прежнему зависят от экономической конъюнктуры, в результате чего их рост в третьем квартале составил всего 4,4%. В третьем квартале мы продолжили реализацию нашей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в нашем портфолио. В конце третьего квартала проблема с ArcheAge, о которой мы говорили ранее, была почти полностью устранена, и первые результаты указывают на улучшение ситуации с монетизацией. Также мы запустили несколько новых игр, в том числе мобильную стратегию Iron Desert, которая, судя по первым отзывам, понравилась пользователям.. В течение следующих 9 месяцев мы планируем запуск MMO-проектов World of Speed, Skyforge, Armored Warfare и ряда других игр, а также вывод наших самых успешных игр на мировой рынок под брендом My.com. В результате мы ожидаем продолжения уверенного роста выручки от MMO-игр. Мы также довольны успешным развитием нашего мобильного почтового клиента myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом My.com. В третьем квартале он по-прежнему оставался самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом как на iOS, так и на Android в мире. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В конце третьего квартала мы приобрели 48,01% Вконтакте за $1,47 млрд, в результате чего совокупная доля ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, составила 100%. Как мы уже говорили при приобретении, наши приоритеты – сохранение команды талантливых разработчиков и инженеров Вконтакте и дальнейшая концентрация на развитии продукта и его удобстве для пользователей. Хотя ВКонтакте останется отдельным брендом, мы будем стараться масштабировать опыт, накопленный Mail.Ru Group (особенно в отношении IVAS и рекламы), на максимально широкую аудиторию. Кроме того, мы будем искать возможности сокращения затрат, не затрагивающих персонал – в частности, расходов на хостинг серверов и административно-хозяйственных расходов. Активность пользователей наших продуктов остается высокой. Международные проекты под брендом My.com реализуются очень хорошими темпами, а ВКонтакте открывает перед нами ряд возможностей по масштабированию опыта Mail.Ru Group на максимально широкую аудиторию.Тем не менее, как и в первом полугодии, ситуация на рынке в целом остается сложной, и сильно затрудняет прогнозирование. С учетом этого мы не ожидаем увеличения выручки от медийной рекламы и улучшения ситуации с бизнесом Headhunter в ближайшее время и в среднесрочной перспективе. Однако мы сохраняем прогноз на 2014 год неизменным и по-прежнему ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале) составит 14-18%. Несмотря на падение курса рубля, мы продолжаем строго контролировать издержки и ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%». Ликвидность Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2014 года составил 3 173 млн руб. (включая денежные средства ВКонтакте). Сумма задолженности, возникшей в результате приобретения 48,01% ВКонтакте, составила 22 226 млн руб. Таким образом, чистый долг Компании составил 19 053 млн руб., или 484 млн долл. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||