Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Отчет Opera Mediaworks: Android и мобильное видео завоевывают рынок мобильной рекламы
23.10.2014 15:25
версия для печати
Что касается монетизации, то мобильная ОС от Google по итогам третьего квартала генерирует 42% всех доходов от мобильной рекламы, что на три процентных пункта выше по сравнению со вторым кварталом этого года. Тогда как на Apple приходится 51% доходов, что ниже показателя прошлого квартала, составлявшего 53%. Мобильное видео на подъеме Впервые каждая десятая мобильная реклама, показанная в США, является видео. Кроме того, eCPM (эффективная стоимость на тысячу просмотров) видео в 8 раз выше, чем у баннерной рекламы и в два раза выше чем у рекламы rich-media. Эти данные были получены от недавно приобретенной Opera Mediaworks платформы мобильной видеорекламы AdColony. «Мы видим, что бренды продолжают активно использовать силу образа, звука и движения с помощью инвестиций в мобильную видеорекламу в качестве ключевого компонента маркетинговой стратегии. Мобильное видео, безусловно, является существенным катализатором для всей индустрии, развитию которой способствуют как значительный рост производства высококачественного контента, особенно нативных приложений, так и непрекращающийся спрос со стороны пользователей на потребление видео. Мы рады наблюдать такие важнейшие изменения, происходящие в экосистеме приложений, тем более, что позиции Opera Mediaworks позволяют эффективно использовать текущие рыночные тенденции», — отметил Уилл Кассой, директор по маркетингу Opera Mediaworks и генеральный директор AdColony. «Если говорить о российском рынке мобильной рекламы, то мы действительно наблюдаем сегодня увеличение количества запросов со стороны рекламодателей на качественное мобильное видео и интеграцию его в рекламные форматы. Вместе с тем, российский рынок все еще отстает от американского и мирового, несмотря на то, что технический инструментарий для создания качественного мобильного видео доступен уже и в России. В частности, уже сегодня у российских рекламодателей есть возможность получить качественное мобильное видео, в котором может быть реализовано до двенадцати механик взаимодействия с пользователем», — добавила Елена Пикунова, директор Opera Mediaworks Russia. Дополнительные выводы отчета: Мобильное видео демонстрирует быстрый, устойчивый рост ° В 2014 году показы мобильной рекламы выросли в 3,5 раза; мобильное видео продолжает оставаться самой быстрорастущей категорией в мобильной рекламе. ° В России лишь около 7% мобильной рекламы является видео. Франция является страной, где чаще всего используют мобильное видео: каждая третья мобильная реклама демонстрируется в видеоформате. ° В целом, затраты брендов на мобильную видеорекламу в формате HD внутри приложений выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом. ° Рекламодатели, демонстрирующие видеорекламу в приложениях, посвященных шоппингу, спорту, здоровью и фитнесу, получают самый высокий процент просмотра видео до конца – от 80% до 90%. ° Короткие видеоформаты становятся все более популярными: более половины всех демонстрируемых видео – это ролики продолжительностью менее 20 секунд. ° Бренды в области развлечений чаще всего используют мобильную видеорекламу. На них приходится 22% всех показов рекламы такого формата. Переход на iOS 8 происходит медленнее, чем на iOS 7 ° Спустя неделю после выхода iOS 8, лишь 29% всех показов мобильной рекламы на устройствах Apple приходилось на данную ОС. Тогда как в случае с iOS 7 данный показатель в 2013 году был более чем в 2 раза выше и равнялся 65%. Прорывной квартал для Америки ° Россия замыкает пятерку стран с наибольшим объемом трафика мобильной рекламы. На первых четырех позициях находятся США, Индия, Индонезия и Мексика. ° Несмотря на то, что США по-прежнему являются лидером по количеству показов мобильной рекламы (44%) и по доходам от них (58%), Канада, страны Карибского бассейна и Южная Америка почти удвоили совокупную долю показов мобильной рекламы за прошедший квартал и сейчас каждый десятый показ в мире и 10% всех доходов от мобильной рекламы приходится именно на эти регионы. ° Мексика и Аргентина являются основными драйверами этого роста. ° В свою очередь азиатский регион по-прежнему испытывает проблемы с монетизацией мобильной рекламы: будучи вторым регионом мира по количеству показов (27% от всего объема), на Азию приходится лишь 8% всех доходов от мобильной рекламы, тогда как доля Европы в общемировых доходах составляет 17% . Социальные сети по-прежнему №1 Социальные сети по-прежнему являются наиболее популярной категорией: на них приходится каждый пятый показ мобильной рекламы. В то же время, сайты и приложения в категории «Музыка, Видео и Медиа» получают больше всего дохода от мобильной рекламы – 23% от общемировых доходов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, мобильная реклама, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||