Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n174599/


     
 

«ВымпелКом» внедряет стратегию по противодействию коррупции и запускает горячую линию по приему сообщений о нарушениях

05.11.2014 13:01
«ВымпелКом» объявляет о начале реализации обновленной комплаенс – стратегии (стратегии по соблюдению деловой этики и противодействию коррупции), цель которой - повысить статус и приоритет вопросов ответственного ведения бизнеса и осуществления прозрачного и эффективного корпоративного управления.

Начиная с  2010 года «ВымпелКом» последовательно реализовывал комплекс мер по внедрению Кодекса Поведения в текущей редакции.

Обновленная стратегия призвана инициировать серьезные изменения в ряде существующих в Компании процедур, в том числе в части мониторинга конфликтов интересов,  соблюдение этических норм сотрудниками, прозрачности и добросовестности критериев выбора поставщиков, а также неукоснительного  соблюдения  антикоррупционного  законодательства.

Первым шагом реализации стратегии стало выведение Комитета по комплаенсу в прямое подчинение Правления Компании. Работа Комитета направлена на коллективное рассмотрения наиболее спорных и существенных случаев нарушения Кодекса поведения и реализации положений других основополагающих документов на уровне топ-менеджмента Компании.

В состав Комитета вошла вся первая линейка менеджмента, включая Генерального Директора Михаила Слободина.  По мнению руководства, такой шаг обеспечит не только высокий статус и приоритет обсуждений и решений по антикоррупционным  вопросам и случаям нарушения Кодекса Поведения и стандартов деловой этики, но также позволит осуществлять более эффективные коммуникации внутри подразделений Компании и обеспечивать большую информированность и вовлеченность сотрудников на всех этапах внедрения и реализации стратегии.

Запущенный в компании круглосуточный  телефон  доверия  «Горячая линия безопасности» призван стать единой точкой входа для поступления информации обо всех нарушениях и фактах нанесения  финансового или репутационного ущерба компании, в том числе хищений и коррупции. Кроме этого, сообщение можно отправить на адрес электронной почты.  Эта возможность доступна как сотрудникам, так и контрагентам компании, при этом инициаторам предоставляемой информации гарантируется полная конфиденциальность. Для повышения эффективности данной работы "ВымпелКом" принял решение выплачивать  денежное вознаграждение сотрудникам, сообщившим о факте мошенничества или коррупции,  в случае подтверждения этих фактов. Для внешней аудитории Компания также планирует использовать другие действенные методы экономического стимулирования.   

«В начале 2014 года мы заявили о старте значительных трансформаций внутри компании, цель которых – повышение доверия со стороны клиентов, сотрудников, инвесторов и общества в целом. Одной из составляющих этого доверия является категорическое неприятие любых проявлений коррупции и неэтичного поведения не только среди наших сотрудников, но и партнеров и поставщиков.  И здесь мы готовы усиливать наши позиции. Открытое обсуждение существующих вопросов и продвижение ценностей, которые мы транслируем в общество как значимый аспект управленческой и корпоративной культуры,   - это важнейшее условие повышения эффективности всей этой работы. Мы готовы к отрытому диалогу по любым сложным вопросам», -  заявил Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web