Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пароли попали в спам
10.11.2014 09:00
версия для печати
Сбои в доставке SMS-сообщений начались, предположительно, во второй половине дня 6 ноября, и частично прекратились к 8 ноября. Пользователи «Русского стандарта» не могли получить SMS-сообщения с временными паролями, необходимыми для входа в интернет-банк. Также не приходили сообщения для восстановления паролей, в том числе сгенерированный с помощью службы технической поддержки банка. У абонентов других операторов проблем с доступом и восстановлением доступа не было. В техподдержке «Русского стандарта» 6 и 7 ноября сообщали о массовых сбоях на стороне оператора МТС. С другой стороны, по словам нескольких операторов call-центра МТС, проблемы были как раз на стороне банка и все системы работали корректно. 8 ноября оператор службы технической поддержки «Русского стандарта» сообщил, что номера абонентов МТС попадают в список блокировки отправки паролей, после чего проблема с отдельным номером была решена. Чуть позже об аналогичной проблеме написали «Яндекс.Деньги». «На стороне МТС технические проблемы с доставкой SMS. Абоненты не получают наши сообщения, в том числе — SMS об операциях, одноразовые пароли, коды восстановления и другие. Извините за неудобства». На следующий день в пятницу сообщение уже было убрано. «Альфабанк» уведомил своих клиентов ночью 8 ноября: «Вниманию абонентов МТС! Ввиду тех.проблем на стороне оператора наблюдаются проблемы с доставкой sms-сообщений. Приносим свои извинения». На момент подготовки материала официального комментария от компании МТС редакция не получила. В качестве одной из версий можно рассмотреть сбой в системе защиты от спам-рассылок и нежелательных сообщений. В конце октября 2014 года вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками. Однако все операторы связи начали работу по борьбе со спамом уже с прошлого года. Накануне вступления в силу поправок операторы, например, Теле2 и МТС анонсировали запуск сервисов, позволяющих отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений. У МТС это реализовано как SMS-команда на номер 4424. У Теле2 – SMS-команда на номер 345. Напомним, что в конце сентября этого года аналогичные проблемы наблюдались у абонентов «Мегафона». Однако проблема, судя по сообщениям в Сети, затронула только пользователей сервиса «Яндекс.Деньги». Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность Ключевые слова: мобильные операторы, МТС, sms
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||