Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Гелиос Дата» обеспечит поддержку ИТ-инфраструктуры компании «Хироу Рус»
17.11.2014 19:01
версия для печати
В рамках сотрудничества «Гелиос Дата» обеспечит поддержку серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест компании ООО «Хироу Рус». В соответствии с утвержденным SLA для компании «Хироу Рус» будет обеспечена высокая скорость реакции на инциденты, связанные с ИТ-инфраструктурой, и с временем устранения инцидента от 2 часов. «Мы достаточно долго пользовались услугами ИТ-аутсорсинга одной из ведущих российских сервисных компаний, но качество оказываемых услуг и стоимость оставляли желать лучшего. Недавно наша компания внедрила серверный кластер, что потребовало особенно качественной и высококвалифицированной поддержки, — говорит Павел Аверьянов, IT&IS Manager компании «Хироу Рус». — Изучив рынок сервис-провайдеров и получив положительные отзывы от наших коллег по рынку, мы выбрали для дальнейшего сотрудничества именно компанию «Гелиос Дата». Мы рассчитываем, что опыт и компетенции специалистов «Гелиос Дата» позволят нам получить ИТ-сервис высокого качества, частично в этом мы смогли убедиться на стадии знакомства и подписания договора.» Одной из ключевых задач данного проекта является обеспечение отказоустойчивой работы кластера на базе VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit, включая систему резервного копирования на vSphere Data Protection. Специалисты «Гелиос Дата» в том числе будут осуществлять проверку целостности данных из резервных копий для минимизации рисков потери информации в случае критического сбоя и гарантии целостности данных. «Наши специалисты имеют многолетний практический опыт решения подобных задач и нам очень приятно, что представители Компании «Хироу Рус» отметили наши компетенции и выбрали именно нас в качестве поставщика сервисных услуг. Несмотря на то, что SLA достаточно серьезный, и мы обязаны устранять приоритетные инциденты в течении 2 часов, многие инциденты мы рассчитываем решать в течении первого часа удаленно силами нашей круглосуточной службы ИТ-поддержки – это также позволит повысить удовлетворенность клиента уровнем ИТ-обслуживания. Убеждены, что «Гелиос Дата» станет для компании «Хироу Рус» надежным партнером», — отметил Курбан Абаев, директор по развитию бизнеса и маркетингу компании «Гелиос Дата». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: ИТ инфраструктура
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||