rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Гелиос Дата» обеспечит поддержку ИТ-инфраструктуры компании «Хироу Рус»

Компания ООО «Хироу Рус» — российское представительство швейцарской компании HERO GROUP — выбрала в качестве партнёра для обеспечения поддержки корпоративной ИТ-инфраструктуры сервис-провайдера «Гелиос Дата».

В рамках сотрудничества «Гелиос Дата» обеспечит поддержку серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест компании ООО «Хироу Рус». В соответствии с утвержденным SLA для компании «Хироу Рус» будет обеспечена высокая скорость реакции на инциденты, связанные с ИТ-инфраструктурой, и с временем устранения инцидента от 2 часов.

«Мы достаточно долго пользовались услугами ИТ-аутсорсинга одной из ведущих российских сервисных компаний, но качество оказываемых услуг и стоимость оставляли желать лучшего. Недавно наша компания внедрила серверный кластер, что потребовало особенно качественной и высококвалифицированной поддержки, — говорит Павел Аверьянов, IT&IS Manager компании «Хироу Рус». — Изучив рынок сервис-провайдеров и получив положительные отзывы от наших коллег по рынку, мы выбрали для дальнейшего сотрудничества именно компанию «Гелиос Дата». Мы рассчитываем, что опыт и компетенции специалистов «Гелиос Дата» позволят нам получить ИТ-сервис высокого качества, частично в этом мы смогли убедиться на стадии знакомства и подписания договора.»

Одной из ключевых задач данного проекта является обеспечение отказоустойчивой работы кластера на базе VMware vSphere 5 Essentials Plus Kit, включая систему резервного копирования на vSphere Data Protection. Специалисты «Гелиос Дата» в том числе будут осуществлять проверку целостности данных из резервных копий для минимизации рисков потери информации в случае критического сбоя и гарантии целостности данных.

«Наши специалисты имеют многолетний практический опыт решения подобных задач и нам очень приятно, что представители Компании «Хироу Рус» отметили наши компетенции и выбрали именно нас в качестве поставщика сервисных услуг. Несмотря на то, что SLA достаточно серьезный, и мы обязаны устранять приоритетные инциденты в течении 2 часов, многие инциденты мы рассчитываем решать в течении первого часа удаленно силами нашей круглосуточной службы ИТ-поддержки – это также позволит повысить удовлетворенность клиента уровнем ИТ-обслуживания. Убеждены, что «Гелиос Дата» станет для компании «Хироу Рус» надежным партнером», — отметил Курбан Абаев, директор по развитию бизнеса и маркетингу компании «Гелиос Дата».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга