rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Футбольные болельщики в России пройдут на матч с помощью прикосновения смартфона

Впервые в России пользователи приложения «Кошелек» могут выпустить мобильную NFC-версию карты болельщика Российской Футбольной Премьер Лиги в своем смартфоне и попасть на стадион прикосновением телефона к турникету. Это стало возможно благодаря совместному проекту по развитию NFC-сервисов в России, который реализуют MasterCard, HTC, Арена-Маркетинг и разработчик приложения «Кошелёк», компания CardsMobile.

Теперь пользователи Android-смартфонов, поддерживающих технологию NFC, могут выпустить в своем телефоне с приложением «Кошелёк» карту болельщика РФПЛ. Первые клиенты нового сервиса уже смогли воспользоваться им 6 ноября 2014 г. Чтобы попасть на матч лучших европейских клубов, им не нужно было предъявлять билет контролеру – для входа на стадион было достаточно прикосновения телефона к турникету.

В рамках специальной акции пользователи «Кошелька» могут с помощью приложения приобрести электронные NFC-билеты на матч европейского клубного турнира «Динамо Москва» — «Панатинаикоc» 27 ноября 2014 г. со скидкой 50% при оплате картой MasterCard, также выпущенной в приложении «Кошелёк», и пройти на стадион прикосновением телефона с картой к турникету.

NFC-билеты на ноябрьские матчи – только первый этап проекта. Компании работают над масштабированием сервиса, чтобы болельщики всей страны могли покупать и загружать в смартфоны билеты на матчи любимых российских клубов.

Кирилл Горыня, генеральный директор компании CardsMobile, отметил: «Несмотря на существенный потенциал, NFC-билеты не распространены в нашей стране. Но универсиада в Казани повысила интерес к данному сервису. Мы рады, что наш проект в партнерстве с лидерами рынка MasterCard и HTC позволит тысячам болельщиков с комфортом приобретать билеты и проходить на игры любимых футбольных клубов прикосновением телефона к турникету».

«Это новый виток развития NFC-сервисов у нас в стране, делающий клиентский опыт более полным и понятным для массового потребителя. Чем больше у потребителей будет возможностей использовать свой мобильный телефон в бесконтактной сфере – будь то оплата по технологии MasterCard PayPass, или проход по NFC-билету на стадион, – тем быстрее технология станет повсеместной и востребованной», - комментирует вице-президент по развитию мобильного бизнеса MasterCard Europe Sprl Дмитрий Тартышев.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: смартфон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга