rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ритейлер: сервисы онлайн просмотра фильмов постепенно заменят DVD и Blu-Ray диски

Сеть «М.Видео» переходит на продажу цифрового контента с помощью карточек сервиса для онлайн просмотра фильмов Аййо. Представители «М.Видео» говорят, что такая схема постепенно вытеснит из продажи DVD и Blu-Ray, которые, однако, останутся в ассортименте в качестве нишевого продукта.

На старте проекта карточки будут продаваться в прикассовых зонах и в зоне телевизоров в московских магазинах сети «М.Видео». Стоимость карт составляет 200 и 400 рублей, что равноценно просмотру в Аййо двух и четырех фильмов, соответственно. Держателю кинокарточки стоимостью 400 рублей будет доступно четыре фильма в формате Full HD или один фильм в Ultra HD. Для получения доступа к библиотеке фильмов необходимо ввести код из карты в фирменном приложении Аййо на смарт-телевизорах Samsung, LG, Phillips, либо на планшетах на базе iOS, Android или Windows (приложение Ayyo Movies), а также через веб-версию Аййо, доступную в любом браузере. 

«Последние несколько лет мы отмечаем отток покупателей от традиционных носителей к цифровому контенту и приложениям на Smart TV. К примеру, в первом полугодии 2014 года продажи DVD и Blu-Ray сократились на 37% в денежном выражении. Несомненно, консервативные покупатели останутся верны физическим носителям, поэтому  фильмы на дисках пока останутся в ассортименте нашей сети. При этом он пополнится кинокарточками Аййо, которые откроют покупателям быстрый и удобный доступ к просмотру фильмов. Мы уверены, что такой подход также поможет борьбе с видеопиратством», - отмечает Никита Тихвинский, руководитель департамента «Медиа и Развлечения», «М.Видео»

Российский рынок Smart TV активно развивается с 2011 года. На сегодняшний момент покупатели активно пользуются функцией совмещения просмотра ТВ-программ и фильмов с доступом в интернет без дополнительных настроек и внешних устройств. По данным ритейлера, число плоских панелей, оснащённых такой функцией, постоянно растет: если в первом полугодии 2013 года доля Smart TV на рынке составляла 55%, то в первом полугодии этого года она закрепилась на уровне 62%. При этом в «М.Видео» говорят, что сеть продает Smart TV лучше, чем на рынке: в первом полугодии 2014 года доля Smart TV в общих продажах телевизоров в «М.Видео» составила 75%. Отметим также, что свои приложения для онлайн-просмотра кино есть у всех крупнейших российских и зарубежных сервисов. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга