rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Гелиос Дата» обеспечила миграцию ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в облако

Компания El Tempo, крупный производитель обуви для детей и взрослых, перевела часть своей корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду компании «Гелиос Дата».

Специалистами компании El Tempo было принято решение по развитию ИТ-инфраструктуры через аренду виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения. Для решения актуальных ИТ-задач по развитию инфраструктуры и повышению качества технической поддержки, сервис-провайдер «Гелиос Дата» реализовал проект по миграции части ИТ-инфраструктуры компании El Tempo в виртуальную среду.

«Перед нами стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к ряду наших баз данных из любой точки мира, при этом повысить их отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Для того, чтобы сформировать понимание, с чего начать и какую модель развития ИТ-инфраструктуры выбрать, мы решили, прежде всего, провести технологический ИТ-аудит силами квалифицированной сервисной компании. Проанализировав рынок, мы выбрали компанию «Гелиос Дата» в качестве исполнителя. Главными критериями выбора стали срок проведения аудита и разработки проекта по развитию ИТ-инфраструктуры, а также срок воплощения в жизнь данного проекта. Специалисты «Гелиос Дата» смогли предложить оптимальное решение и гибкую систему поддержки по приемлемой ценовой политике», — говорит Алексей Федоренко, руководитель IT-отдела компании El Tempo.

В рамках первого этапа реализации проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании была реализована через терминальный доступ. На втором этапе реализации проекта в облачную среду была перенесена система 1С для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.

В рамках проекта «Гелиос Дата» также обеспечивает резервное копирование и восстановление данных, а также техническую поддержку и информационную безопасность систем заказчика. При утвержденном уровне предоставления сервиса (SLA), заказчику обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.

«Помимо описания текущего состояния ИТ-систем, определения ключевых проблем и узких мест, в рамках аудита компанией «Гелиос Дата» были разработаны несколько сценариев развития ИТ-систем в компании El Tempo: от максимального использования существующих ресурсов компании до переноса большей части ИТ-сервисов в облако. Совместно был выбран вариант модернизации собственных мощностей заказчика с постепенным переносом сервисов в частное облако», — дополняет Николай Афанасьев, коммерческий директор «Гелиос Дата».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга