rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Россияне любят смотреть в сети сериалы, но чаще платят за фильмы и мультфильмы

Интернет-кинотеатр tvzavr.ru и исследовательская компания Synovate Comcon провели исследование о том, что смотрят пользователи Рунета. По результатам опроса 62% зрителей российского Интернета смотрели в сети сериалы, 60% – комедии и 59% – мультфильмы.

Среди жанров, которые люди собираются смотреть в ближайшее время, также лидируют сериалы. Причём 59% планируют смотреть российские сериалы, 77% — зарубежные. Гораздо меньшей популярностью пользуются обучающие, спортивные и документальные программы. 

«Проведенное исследование позволило понять не только предпочтения онлайн зрителей по части контента, но и выявить наиболее удобный тип устройства для просмотра. Исследование показало, что тип устройства влияет и на тип видео для просмотра. Так, сериалы больше смотрят на компьютерах и ноутбуках, на смартфонах больше всего смотрят музыкальные клипы, на планшетах – мультфильмы, а через Smart TV больше всего смотрят художественные полнометражные фильмы (здесь лидируют комедии)», - отмечает Дмитрий Климашевский, Директор по исследованиям Synovate Comcon.

«Пользователи больше любят сериалы, но чаще платят за фильмы и мультфильмы. Из 9% пользователей, которые в принципе платили за видео контент, 74% смотрели за деньги фильмы, а сериалы – лишь 20%. Полученная нами детальная информация о предпочтениях пользователей в зависимости от социально-демографических данных, региона, используемого для просмотра устройства, готовности платить – безусловно, конкурентное преимущество tvzavr.ru. Используя эту информацию, мы расставляем приоритеты как в закупке контента, так и в развитии приложений для различных устройств», - отмечает Сергей Лившиц, Генеральный директор онлайн-кинотеатра tvzavr.ru

Предпочтения зрителей онлайн-кинотеатров

Примерно половина опрошенных смотрят видео онлайн почти каждый день. Наиболее часто смотрят онлайн-видео на ноутбуках и стационарных компьютерах, а платят за контент чаще других пользователи SmartTV. Опрос также показал, что молодежь готова чаще платить за видео онлайн. 

Контент в HD-качестве планируют смотреть 29% опрошенных, в формате 3D — 11%. Новинки кинопроката смотрели 35%, а планируют посмотреть – 38%

Опрос проведен среди пользователей Рунета, которые смотрели любое видео за последние три месяца.

Предпочтения зрителей онлайн-кинотеатров

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга