Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya рассказала об IT-решениях для гостиничной индустрии и девелопмента
01.12.2014 15:20
версия для печати
В рамках программы конференции представители компании Avaya Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, и Александр Ноников, Ведущий технический консультант, рассказали о новейших ИТ решения для оптимизации бизнеса в гостиничной индустрии и девелопменте. Гостиничный сектор - это направление, которое активно развивается по всему миру и, в частности, в России и странах СНГ. По словам Амира Юнусова, для данного сектора Avaya предлагает основные флагманские решения: контакт-центры (центры обработки вызовов), решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, которые можно интегрировать с различными гостиничными системами, в первую очередь с системами PMS (Property management systems). «Мы стремимся создавать такие технологии, которые упростят жизнь и работу людей. Наши системы легко поэтапно масштабируются и конфигурируются. В будущем специалисты смогут разбить этапы закупок и инсталляции на несколько частей и по мере необходимости отелю наращивать определенные сетевые сервисы», – Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, Avaya. «Мы надеемся, что в будущем наши продукты и решения станут неотъемлемой составляющей сектора гостиничного бизнеса, а также помогут обеспечить надежную систему безопасности и сервис самого высокого уровня», – Александр Ноников, Ведущий технический консультант, Avaya. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||