В рамках программы конференции представители компании Avaya Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, и Александр Ноников, Ведущий технический консультант, рассказали о новейших ИТ решения для оптимизации бизнеса в гостиничной индустрии и девелопменте.
Гостиничный сектор - это направление, которое активно развивается по всему миру и, в частности, в России и странах СНГ. По словам Амира Юнусова, для данного сектора Avaya предлагает основные флагманские решения: контакт-центры (центры обработки вызовов), решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, которые можно интегрировать с различными гостиничными системами, в первую очередь с системами PMS (Property management systems).
«Мы стремимся создавать такие технологии, которые упростят жизнь и работу людей. Наши системы легко поэтапно масштабируются и конфигурируются. В будущем специалисты смогут разбить этапы закупок и инсталляции на несколько частей и по мере необходимости отелю наращивать определенные сетевые сервисы», – Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, Avaya.
«Мы надеемся, что в будущем наши продукты и решения станут неотъемлемой составляющей сектора гостиничного бизнеса, а также помогут обеспечить надежную систему безопасности и сервис самого высокого уровня», – Александр Ноников, Ведущий технический консультант, Avaya.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование