Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В «Хоффманн Профессиональный Инструмент» внедрена CRM-система на базе платформы Microsoft Dynamics NAV
03.12.2014 14:01
версия для печати
В начале текущего года руководство «Хоффманн Профессиональный Инструмент» приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и функционирует на протяжении 5 лет. Находясь в процессе выбора системы, рассматривались различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение было отдано продукту, опыт использования которого имеется в компании. Среди основных задач по расширению существующего функционала Microsoft Dynamics NAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени. Специалисты Ланит разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и обучены пользователи. После этого специалисты Ланит обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01 июля 2014 года функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию. «Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, - рассказывает Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». – Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании и, как следствие, выход деятельности отдела продаж на качественно новый уровень: автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||