Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения: тренд на перерасчеты
04.12.2014 09:00
версия для печати
По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в Москве объем базы абонентов мобильной связи на конец третьего квартала 2014 года составил 39,512 млн. Таким образом, прирост за квартал составил 538 тыс.: на конец второго квартала абонбаза в столице составляла 38,974 млн. Проникновение на конец сентября текущего года на столичном рынке сотовой связи составило 212,4 %, что на 2,9 п.п. больше, чем тремя месяцами ранее. МТС в Москве за квартал удалось увеличить абонбазу на 374 тыс., на конец квартала сеть МТС насчитывала 13,625 млн, тогда как кварталом ранее составляла 13,250 млн. «ВымпелКом» увеличил абонбазу на 295 тыс., в результате абонентская база оператора в Москве достигла показателя 13,585 млн против 13,290 на конец второго квартала текущего года. «МегаФон» за квартал потерял в столице чуть более 126 тыс. абонентов. На конец сентября абонентская база составила 12,157 млн. Кварталом ранее этот показатель равнялся 12,284 млн. Так что прирост абонбазы полностью разделился между двумя операторами: МТС получили 56 %, а «ВымпелКом» - оставшиеся 44 %. В результате рынок столицы оказался поделен между операторами следующим образом. МТС занимает 35 %, «ВымпелКом» - 34 %, «МегаФон» - 31 %, а Tele2 – 0,4 %. Общее число пользователей сотовой связи в России к концу третьего квартала 2014 года составило 239,37 млн, что на 2,92 млн больше, чем на конец второго квартала. За год абонентская база снизилась чуть больше чем на 150 тыс.: напомним, что по итогам третьего квартала 2013 года абонентская база сотовых операторов в России составляла 239,521 млн. Доли в чистом приросте в целом по России по итогам третьего квартала 2014 года распределились следующим образом. Лидером с долей в 47 % стал Tele2. На втором месте оказался МТС, которому удалось получить 28 % от общего прироста. «МегаФон» и «Билайн» по итогам третьего квартала получили по 12 %. За третий квартал Tele2 удалось увеличить свою абонентскую базу на 4,379 млн. НА конец квартала абонбаза оператора составила 35,355 млн. МТС за квартал набрали 2,648 млн абонентов, достигнув показателя в 73,254 млн пользователей. Правда, надо учитывать тот факт, что в третьем квартале 2014 года МТС перешла на трехмесячную методологию отчетности по абонентской базе вместо ранее использовавшейся шестимесячной. Количество абонентов было ретроспективно пересчитано для демонстрации релевантной динамики данных. «МегаФон» по итогам третьего квартала увеличил свою абонентскую базу на 1,082 млн, как и «Билайн». В результате абонентская база «МегаФона» составила 69,073 млн, а «ВымпелКома» - 57,335 млн. Рынок России по итогам четвертого третьего квартала 2014 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимает 30 %, «МегаФон» - 29 %, «ВымпелКом» - 24 %. Доля Tele2 на рынке составляет 15 %. Любопытно, что за год ситуация практически не изменилась. На конец третьего квартала 2013 года рынок был распределен так: МТС занимал 30 %, «МегаФон» - 28 %, «ВымпелКом» - 24 %, а Tele2 – 10%. Правда, на данный момент объем абонбазы Tele2 включает уже и клиентов интегрированных сотовых активов. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС Москва, мобильные операторы, МегаФон Москва, Билайн Москва
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||