Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС запускает цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами
10.12.2014 14:01
версия для печати
На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%. Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером. «В рамках стратегии по развитию цифрового взаимодействия с клиентами мы создаем единое информационное пространство для представителей всех сегментов бизнеса. Использование дистанционных каналов коммуникаций позволяет представителям B2B-сегмента существенно экономить время на общении с оператором при гарантированной защите данных. Мы стремимся, чтобы МГТС соответствовала представлениям наших клиентов об инновационном операторе, общаться с которым просто и удобно», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: мгтс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||