rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС запускает цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами

МГТС завершила внедрение цифровой платформы взаимодействия компании с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов МГТС.

На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте МГТС. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.

Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам.  Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.

«В рамках стратегии по развитию цифрового взаимодействия с клиентами мы создаем единое информационное пространство для представителей всех сегментов бизнеса. Использование дистанционных каналов коммуникаций позволяет представителям B2B-сегмента существенно экономить время на общении с оператором при гарантированной защите данных. Мы стремимся, чтобы МГТС соответствовала представлениям наших клиентов об инновационном операторе, общаться с которым просто и удобно», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

Реализуя сервисную стратегию, МГТС развивает дистанционные сервисы и совершенствует традиционные каналы обслуживания. Компания модернизирует центры продаж для корпоративных клиентов, переходя к использованию формата open space с демо-зонами для тестирования новых услуг под брендом МГТС.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга