rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «НОТА-Банке» создана система управления ИТ

В ОАО «НОТА-Банк» завершен проект по созданию системы управления информационными технологиями. Данное решение обеспечивает организацию и автоматизацию деятельности сотрудников ИТ-департамента, а также управления конфигурациями ИТ-инфраструктуры банка. Исполнителем проекта стала компания Ланит.

Cистема управления информационными технологиями (СУИТ) охватывает деятельность по приему и обработке инцидентов и обращений пользователей, сбору и поддержанию в актуальном состоянии данных об установленном в банке аппаратном и программном обеспечении, проведению изменений в ИТ-инфраструктуре.

После успешной апробации механизмов СУИТ в головном офисе банка было решено тиражировать ее на все филиалы и дополнительные офисы. В результате все сотрудники банка вне зависимости от их местонахождения получают качественные ИТ-услуги по единым согласованным принципам.

«Высокие стандарты поддержки пользователей и организации работы ИТ-подразделений с применением СУИТ повышают надежность ИТ, скорость устранения сбоев и обработки изменений, что положительно отражается на качестве обслуживания пользователей. Важным преимуществом использования СУИТ является возможность сбора статистической информации, на основе которой руководство департамента информационных технологий (ДИТ) планирует дальнейшее развитие ИТ», - уверены представители компании Ланит.

При этом, по мнению подрядчика, понятные и единые правила взаимодействия с ИТ призваны сформировать у сотрудников банка адекватные ожидания от качества оказываемых услуг и позволить им сконцентрироваться на решении профильных задач. Использование созданной в рамках СУИТ базы знаний должно повысить доступность ИТ-поддержки и обеспечить обмен информацией о применяемых решениях между всеми ИТ-подразделениями.

В качестве инструмента автоматизации СУИТ были выбраны продукты Service Manager и DDMi компании НР. Реализованная архитектура позволяет СУИТ функционировать в режиме 24х7х365. Администраторы системы получают исчерпывающую поддержку от специалистов Ланит по вопросам сопровождения.

Система построена по модульному принципу: ее можно оперативно адаптировать под динамично меняющиеся требования бизнеса и поэтапно развивать функционал.

В рамках проекта программный комплекс СУИТ интегрирован с почтовой системой банка, службой каталога, автоматизированной банковской системой, что должно обеспечить постоянную актуализацию информации в СУИТ.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга