rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Нова Тур» внедрил Microsoft Dynamics CRM Online

Производитель туристического снаряжения и одежды «Нова Тур» внедрил Microsoft Dynamics CRM Online для объединения коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей. Проект реализован в рамках стратегии развития компании на 2015–2017 годы. Следующий шаг — это трансформация клиентского обслуживания к формату B2B-портала в Microsoft Azure, который будет интегрирован в экосистему компании и будет выступать как консолидирующее звено и единая точка входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое.

Для того чтобы подготовить внутренние процессы компании к следующему этапу развития на таком высококонкурентном рынке, как розница, руководство осознало необходимость в комплексной платформе  для B2B-коммерции, внутреннего  планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции «Нова Тур».  Руководство искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM-системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже существующим системами (такими как склады адресного хранения). Для решения этих задач компанией EastBanc Technologies была предложена система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктура Microsoft Azure для дальнейшего развития.

Партнер проекта расширил функционал Dynamics CRM Online, добавив к решению функционал квалификации потенциальных клиентов, согласование условий работы с партнерами и автоматизации проведения договорных кампаний, управление сетями торговых точек, ABC-анализ партнеров в разрезе сезонов и объемов продаж. Кроме того, в рамках проекта были модифицированы карточки клиентов, каталоги продукции и необходимые разделы нормативно-справочной информации. Таким образом, была создана система доступа к операциям и данным для персонала разного уровня. Первыми ее протестировали сотрудники коммерческого отдела, региональные представители, менеджеры по продажам и сотрудники финансовых служб.

«Год назад мы четко понимали необходимость использования CRM в нашей компании[…]. Сейчас мы видим, что сделано гораздо больше, чем внедрение Microsoft Dynamics CRM Online — мы заложили основу развития внутренних процессов и новый образ мышления, нацеленный на повышение прозрачности и эффективности. Мы надеемся на расширение возможностей всей экосистемы системы за счет внедрения клиентского B2B-портала», - отметил Александр Яковлев, генеральный директор компании «Нова Тур».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга