rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Седьмой Континент» передал обработку бухгалтерских документов на аутсорсинг в Xerox

Сеть супермаркетов «Седьмой Континент» передала обработку первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур на аутсорсинг компании Xerox. По данным Xerox, внедрение услуги позволило розничной сети снизить издержки на обработку бухгалтерской документации и счетов-фактур более чем на 20%, сократить сроки «закрытия» поставок, устранить ошибки при обработке документов, а также обеспечить прозрачность и управляемость процесса.

Мультиформатная торговая сеть «Седьмой Континент» была основана в 1994 году и является одним из лидеров розничного рынка России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров и услуг потребителям с разным уровнем дохода. ОАО «Седьмой Континент» ежемесячно обрабатывает более 600 000 документов, поступающих от нескольких тысяч контрагентов. Для повышения эффективности этого бизнес-процесса и сокращения издержек сеть супермаркетов в феврале 2013 года заключила пятилетний контракт на оказание услуг по обработке первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур с компанией Xerox. 

«Проект, реализованный Xerox в сети «Седьмой Континент», не имеет аналогов на российском рынке по полноте оказываемых услуг», - подчеркивают в пресс-службе вендора. Услуга охватывает цикл первичной обработки пакетов документов, поступающих от поставщиков, от их приёма и регистрации до формирования прототипов закрытых поставок и их загрузки в ERP-систему заказчика. 

Процесс обработки, выполняемый сотрудниками Xerox, включает проверку комплектности пакетов документов, формируемых по факту поставки товаров, и правильности их оформления, выявление расхождений по цене или количеству между фактически принятым товаром и заказом в ERP, а также предусматривает автоматическое информирование поставщиков и магазинов о проблемных документах. Каждое из найденных расхождений затем отображается на экране разработанного специалистами Xerox автоматизированного рабочего места бухгалтера, что облегчает последующее принятие решения по проблемному документу. Аналогичные процессы были построены и для других видов транзакций, таких как возврат и списание, а также для обработки документов, сопровождающих перемещения товаров внутри торговой сети. 

«В результате передачи процесса на аутсорсинг нам удалось снизить затраты на обеспечение взаиморасчётов с контрагентами более чем на 20%, – комментирует Александр Першутов, директор службы поддержки бизнеса ОАО "Седьмой Континент". – Однако для нас не менее важными результатами являются повышение качества и прозрачности всего процесса, а также значительное сокращение сроков "закрытия" поставки – с трёх дней до 24 часов». 

При внедрении проекта Xerox развернул на одной из подмосковных площадок ОАО «Седьмой Континент» программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать процессы обработки 10 различных видов документов, обеспечив его интеграцию с ERP-системой торговой сети. Кроме этого, был реализован сервис «Электронное хранилище», и была создана система комплексного учёта, благодаря которой сотрудники бухгалтерии имеют доступ к отчётам о статусе обработки в режиме online. 

«Передача такого сложного процесса на управление стороннему подрядчику всегда сопряжена с рисками, – делится Александр Першутов, директор службы поддержки бизнеса ОАО «Седьмой Континент». – Потребовалась кропотливая работа в течение полугода по реорганизации процессов, тестированию технологического решения, согласованию и внедрению различных компонентов услуги, что позволило нам избежать проблем на переходном этапе». 

«Совместными усилиями нам удалось построить эффективный и надежный процесс обработки документов, освободить бухгалтеров «Седьмого Континента» от рутинных и весьма трудоёмких операций и сделать их работу более продуктивной и комфортной, – говорит Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Россия. – Теперь, когда новый процесс налажен, мы вместе с заказчиком изучаем перспективы дальнейшего расширения услуги. Например, мы готовы взять на себя процессы дальнейшей обработки «проблемных комплектов», взаимодействие с магазинами и ряд других функций».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга