rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОТП Банк обновил CRM-систему

Компания AT Consulting завершила проект по обновлению CRM-системы в ОТП Банке, обеспечив миграцию данных на новейшую платформу Oracle Siebel CRM 8.1.1.11. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI CRM-система сможет работать во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Проект обновления занял три месяца.

В 2009 году компания AT Consulting внедрила в ОТП Банке единое фронт-офисное решение на основе Oracle Siebel CRM, позволяющее оперативно выводить на рынок различные кредитные продукты. На момент перехода на новую версию в CRM-системе уже осуществлялись процессы автокредитования, ипотечного кредитования, выдачи ссуд наличными, кредитования в точках продаж, выпуска и обслуживания кредитных карт, процессы целевого маркетинга, работа контакт-центра. 

Сейчас данная CRM-система обновлена, причем, по словам представителей AT Consulting,  она сохранила широкую функциональность, а также была улучшена эргономика интерфейса. Благодаря технологии Open User Interface система обеспечила доступ к современным возможностям настройки интерфейса и сняла ограничения по версии браузера. Это позволило банку реализовать множество бизнес-идей в процессах потребительского кредитования и работы с агентской сетью. Кроме того, для установки новых версий CRM-системы теперь не нужно обновлять рабочие места агентов. Дальнейшие обновления могут устанавливаться централизованно, что важно при наличии большой агентской сети, использующей систему удаленно через интернет. 

Проект был реализован в короткие сроки: переход провели в течение всего трех месяцев. Наиболее сложной была организационная часть. Специалисты ОТП Банка установили обновления на все рабочие места, в том числе агентов и партнеров, а также подготовили инфраструктуру для новой версии CRM-системы. Команда AT Consulting разработала план миграции, провела полный цикл тестирования и обновление системы. 

«Сложность CRM-системы и ее огромное влияние на все ключевые бизнес-процессы банка трудно переоценить. Для нас это единый фронт-офис, через который проходят все продажи и взаимодействие с клиентами. Именно поэтому нам было важно, чтобы обновление системы не отразилось на основной части пользователей. Благодаря слаженной совместной работе нам удалось успешно решить эту задачу. Новая CRM позволила модернизировать инфраструктуру и существенно расширить возможности интерфейса, улучшив эргономику для наших сотрудников. Мы сняли все ограничения в разработке инновационных процессов, отвечающих современным требованиям к удобству интерфейса», – отметил  заместитель председателя правления ОТП Банка Максим Пустовой

«Основная задача заключалась в том, чтобы провести обновление максимально незаметно для пользователей системы. Мы отслеживали все этапы работы как административно, так и с помощью специально разработанной тестовой метрики, которая позволяла получать отчет о ходе миграции. Уникальность проекта заключается в том, что, несмотря на масштаб использования системы, нам удалось добиться прерывания сервиса лишь на несколько ночных часов. Фактически все сервисы банка продолжали работать в штатном режиме», – убежден Андрей Солодилов, партнер компании AT Consulting.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга