Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Huawei представила новые решения и бизнес-модели в области видеоуслуг 4K
29.01.2015 19:02
версия для печати
«В настоящее время на рынке видеоуслуг действуют игроки, занимающиеся распространением и агрегацией контента, ОТТ-компании, операторы связи и производители устройств. При этом каждый из представителей отрасли стремится увеличить свою рыночную долю за счет применения новых бизнес-моделей. В связи с этим Huawei разработала уникальное решение, которое обладает модульной архитектурой и может быть использовано любыми участниками рынка для поэтапного расширения бизнеса», - объясняют в Huawei. Многие операторы кабельного ТВ задумываются о запуске новых видов интерактивных услуг. Препятствием являются технологические ограничения кабельных сетей. Решение Huawei D-CMTS (Distributed-cable Modem Termination System) позволяет предоставить обратный канал связи для зданий с существующими кабельными сетями, а также разместить больше точек выхода в кабельные подсети за счет более компактного решения. При этом, по заверениям представителей Huawei, в отличие от централизованного CMTS гарантированный уровень качества интерактивных услуг для конечных пользователей является более высоким. На выставке были представлены решения распределенного CMTS как для версии DOCSIS 3.0, так и для версии DOCSIS 3.1. Huawei заявляет, что является единственной компанией, чьи решения (D-CMTS) и CCAP (Сonverged Сable Access Platform) прошли строгое тестирование CableLabs. Впервые решение D-CCAP было представлено в мае 2014 года, сейчас оно используется компаниями Guangzhou Digital Media, Shenzhen Topway, а также WASU Digital TV Media Group. Эксперты Huawei считают, что стандарт 4К будет являться движущей силой развития рынка видеоуслуг как в мире, так и в России. Решение Huawei обладает комплексной поддержкой трансляции 4K Ultra HD (от транскодера до линейки устройств с поддержкой кодека H.265). В конце 2014 года Huawei осуществила коммерческий запуск решения IPTV с поддержкой трансляции каналов в формате 4К для China Telecom в Китае. Для оказания услуг трансляции видео качества 4K UHD необходим гарантированный канал связи минимум 45-50 Мбит/сек. «Используя сетевое оборудование компании Huawei, а также технологии акселерации и оптимизации сети, операторы связи могут обеспечить соответствующий уровень качества на своей сети. Игроки ОТТ-рынка не могут обеспечить такой уровень качества, поскольку не имеют собственной сети. Таким образом, распространение технологии 4K UHD является переломным моментом на рынке OTT», - считают представители вендора. Игроки интернет-вещания впервые заявили о готовности разделять доход от продажи контента, если операторы связи смогут обеспечить им гарантированное качество трансляции. «Представленные на выставке сетевые решения Huawei дают возможность оператору реализовать подобную бизнес-модель», - говорят в Huawei. Для эффективного использования частотного спектра LTE, а также для получения новых возможностей монетизации видеосервисов, решение Huawei поддерживает трансляцию видеосигнала по технологии eMBMS (Evolved Multimedia Broadcast/Multicast Service). Суть технологии заключается в одновременной доставке контента большому количеству пользователей. Преимущества технологии по сравнению с одноадресной передачей особенно ощущаются на границах сот. Это обеспечивается возможностью приема сигнала от нескольких станций (MBSFN – Multimedia Broadcast over Single Frequency Network). Перспективными направлениями применения технологии можно назвать видеотрансляции в местах массового скопления людей, передачу видео с возможностью предварительного просмотра развлекательного контента, распространение рекламы (например, на экранах, установленных на общественном транспорте или в торговых центрах) и обновлений мобильных устройств по определенному расписанию. При этом видеоплатформа Huawei является комплексным решением, которое позволяет оказывать все многообразие видеосервисов, как при трансляции через кабельные сети, так и сети высокоскоросного доступа, а также посредством мобильных сетей, в том числе с применением технологии eMBMS. Единая видеоплатформа Huawei поддерживает встроенные средства аналитики, что позволяет предлагать абоненту контент в соответствии с его предпочтениями, а также показывать таргетированную рекламу. Платформа обладает открытым интерфейсом и позволяет сторонним разработчикам с легкостью интегрировать собственные приложения в систему. Управление сторонними приложениями может осуществляться при помощи пульта или мобильного устройства. Интегрируясь с платформой, приложения получают возможность осуществления платежей (в том числе встроенных) при взаимодействии с биллингом оператора, а оператор получает возможность получить часть дохода от таких покупок. На выставке консорциум разработчиков Apps4All и российский разработчик Sebbia продемонстрировали, как это можно осуществить. Помимо этого, Huawei представила новый способ монетизации технологии Multyscreen. В компании считают, что в будущем операторы связи смогут не только использовать возможности магазина приложений от партнеров, но и дать абонентам возможность покупок товаров с помощью пульта от телевизора. Проблема заключается в том, что, выбрав товар, необходимо осуществить платеж через внешние системы приема платежей. Для того чтобы не вводить свои данные с пульта, Huawei предлагает после выбора товара передать ссылку на мобильное устройство и завершить платеж по защищенному каналу при помощи удобной виртуальной клавиатуры устройства. Вице-президент по продажам компании Huawei в России Сюй Сюемин (Xu Xueming) строит планы на будущее: «Когда стандарт 4K станет основной тенденцией в отрасли, Huawei будет продолжать сотрудничество с партнерами для того, чтобы предложить российским пользователям лучшее качество видеосервисов, а также широкий спектр инновационных услуг». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование Ключевые слова: кабельное телевидение, Huawei
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||