rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Колл-центр нового МФЦ для мигрантов обработал более 22 тыс. звонков за две недели

В новый многофункциональный миграционный центр, открывшийся вблизи деревни Сахарово в ТиНАО Москвы, начиная с 12 января 2015 года, за две недели работы поступило более 22 тыс. телефонных звонков, сообщает департамент ИТ Москвы. Половина из них касалась вопросов по оформлению патентов на право работы в Москве.

С 19 января 2015 г. число звонков выросло в четыре раза – с 4,5 до 18 тыс. – по сравнению с предыдущим периодом (12.01 – 18.01). Таким образом, среднее число звонков, поступающих в колл-центр в день, сейчас составляет 3,5 тыс. 

На ожидание ответа специалиста колл-центра каждый обратившийся тратит в среднем 1 минуту, при этом 70% звонков принимаются операторами в работу менее чем за 45 секунд. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3,5 минуты. 

Больше всего звонящих интересуют вопросы, касающиеся получения патентов на право трудоустройства (51%). Пятая часть всех звонков касается общей информации по работе МФЦ (адрес, время работы, «как добраться» и т.д.). Вопросы по оформлению ДМС и получению медсправок волнуют 12% обратившихся на «горячую линию», а 7% звонящих хотят узнать, где пройти тестирование и получить документ, подтверждающий владении русским языком, знание истории России и основы законодательства РФ. Примерно десятая часть всех звонков касается разных вопросов, не объединенных одной темой. 

Возможности центра позволяют обслуживать до двух тысяч человек ежедневно. За первые 2,5 недели работы было оказано порядка 11,7 тыс. услуг 2192 иностранным гражданам. С учётом сроков рассмотрения документов Федеральной миграционной службой России выдача патентов началась с 28 января 2015 года. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга