Мониторинг и управление платежным процессом осуществляются через Личный кабинет с разделением прав доступа, в котором можно самостоятельно отменять платежи, делать полные и частичные возвраты денежных средств на карту плательщика, формировать отчетность различной глубины, анализировать статистику транзакций, настраивать лимиты и антифрод-фильтры. Вход в «Личный кабинет» защищен паролем и осуществляется по протоколу https.
Безопасность онлайн-платежей поддерживает модуль Intervale PayGuide Acquirer Merchant Plugin, сертифицированный в MasterCard Worldwide и Visa International, который позволяет осуществлять транзакции с поддержкой протокола 3-D Secure и SSL 3.0. Передача данных осуществляется по защищенным каналам в соответствии с международным стандартом PCI DSS.
Антифродовая система сервиса, развернутая на решении Compass Plus, включает инновационные инструменты прогнозирования, оценки, выявления и предотвращения мошеннических операций. Система в режиме реального времени отслеживает транзакционный трафик, наглядно демонстрируя в Личном кабинете значения фрод-показателей и выявляя потенциальные зоны риска. Архитектура системы допускает быстрое изменение настроек и параметров.
«Сервис интернет-эквайринга «Интервэйл» представляет собой «коробочное» решение, что позволяет быстро и без нарушения внутренних производственных процессов онлайн-магазина запустить процесс CNP-платежей. Платежная страница может быть оформлена в соответствии с корпоративными правилами брендирования», - почеркивают представители разработчика сервиса.
«Запуск услуги Интернет-эквайринга является плановым этапом стратегии по развитию e-commerce направления нашего бизнеса, - говорит генеральный директор группы компаний «Интервэйл» Оксана Смирнова-Крелль. – Кроме того мы в качестве сервис-провайдера MasterCard Mobile, цифрового кошелька глобальной платежной платформы MasterPass, можем предложить своим партнерам внедрение этого инновационного сервиса по Merchant API MasterPass».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)