Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HandyBank анонсировал новые интеграционные возможности системы
05.02.2015 16:29
версия для печати
В докладе «HandyBank – три вида аутсорсинга» банковскому сообществу были представлены новые интеграционные возможности системы: от платежного сервиса к полнофункциональному интернет-банкингу. Аутсорсиновое решение HandyBank банки теперь могут использовать как платежный режим, интегрированный в действующую систему интернет-банкинга, реализовать на базе Handy полнофункциональный интернет-банкинг, а также систему электронных денег или на основе бонусного Handy-модуля создать собственную программу лояльности. Внедрение новых информационно-финансовых сервисов HandyBank в сочетании с платежными режимами (оплата услуг, денежные переводы, налоговые платежи, штрафы и т.д.) позволяет оказывать банкам полный комплекс ДБО. С помощью «Информационного сервиса» клиенту становится доступны расчетные, депозитные, кредитные счета. Сервис «Внутрибанковские переводы» позволяет погасить задолженность по кредиту, пополнить вклад, сделать онлайн-зачисление на карту, конвертировать средства, перевести средства на счет другого физического или юридического лица, открытый в банке. Сервис «Мой Банк» предназначен для дистанционного продвижения продуктов и услуг банка с возможностью открытия депозита с одновременным зачислением средств с зарплатной карты, формирования заявки на получение кредита в банке, а также электронных заявлений по формам банка. Сервис «Сообщения» создан для организации коммуникаций с клиентами банка (как информирование всех пользователей интернет-банкинга, так и персональное взаимодействие с каждым клиентом). В условиях глубокого экономического кризиса и жестких международных санкций вопросы экономии ресурсов и оптимизации бизнес-процессов становятся для банков приоритетными. При значительном сокращении процентных доходов увеличивается важность роста комиссионных доходов. Возрастает роль и эффективность ДБО как инструмента по перенаправлению клиентского трафика из офисов в онлайн для снижения стоимости обслуживания клиентов. В докладе «Как удержать деньги клиентов с помощью ДБО» дан анализ поведенческой доминанты розничных клиентов и предложены практические инструменты по значительному увеличению доли безналичных расчетов по сравнению с наличными. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||