Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TimePad покупает Eventmag
11.02.2015 13:03
версия для печати
TimePad оперирует на российском рынке Интернет-решений для ивент-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad – организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др. Покупка Eventmag позволит TimePad расширить рыночный охват за счет такого стратегически важного сегмента, как развлекательные мероприятия. Компания Eventmag входит в ТОП-3 Интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке. У компании прочные позиции в сегменте развлекательных мероприятий – концертов, вечеринок, фестивалей и т.д. На платформе Eventmag организовано более 15 тысяч событий и продано свыше 145 тысяч электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений. «Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга, – уверяет технический директор TimePad Артем Киселев. – Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам». В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление компании TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad. Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для сделки производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad – в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из крупнейших инвесторов на Российском интернет-рынке, инвестировал в Яндекс и другие успешные проекты) и другие акционеры Eventmag. «Российский рынок Интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, – комментирует Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad. – За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности». «Мы считаем рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день. Решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом», – прокомментировала Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net. «Наш рынок еще очень молод, причем не только в России, но и в мире в целом. И я уверена, что слияние наших компаний важно с точки зрения эволюции продукта и формирования в российском сегменте сети Интернет очередного мощного, современного и конкурентоспособного бизнеса», – подчеркнула основатель Eventmag Наталья Атяшева. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: веб сервис, инвестиции
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||