Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n178942/


     
 

Mail.Ru создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

02.03.2015 12:44
Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации», – не поскупился на высокие слова Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.  

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта  myTarget,  директор по рекламным технологиям  Mail.Ru Group.

Как уверяют разработчики, сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget  также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web