rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вышла новая версия Parallels Automation 6.0

Компания Parallels выпустила обновление платформы автоматизации облачного бизнеса - Parallels Automation 6.0. В новой версии появилась функциональность, наиболее востребованная в данный момент партнерами-провайдерами: динамическое ценообразование, прямая миграция с Exchange 2007 на 2013 и усовершенствованные инструменты управления аккаунтами клиентов, которые обладают большим количеством пользователей и сервисов. Платформа также позволяет сервис-провайдерам предлагать своим клиентам последние версии облачных сервисов от Microsoft.

Улучшения в Parallels Automation 6.0 охватывают три ключевые области: эксплуатация, удобство работы и поддержка облачных сервисов Microsoft. 

«На рынке облачных и хостинговых услуг до сих пор много конкуренции, и сервис-провайдеры, каким бы ни был размер их бизнеса и профиль работы, вынуждены соперничать, - говорит Филберт Шин (Philbert Shih), директор аналитического агентства Structure Research. – Здесь успех зависит от операционной эффективности, от того, насколько стабильно и удобно работает система для малых бизнесов и конечных пользователей, от того, готовы ли вы постоянно искать возможности выделиться. Лучший способ достичь этих целей – использовать автоматизацию, единую систему управления и единую же платформу для предоставления сервисов. Разработка своей собственной внутренней системы с такими свойствами займет несколько лет, и потенциально может заслонить основные операционные и бизнес-приоритеты. Когда приходит время решать – создавать ли решение самостоятельно или приобрести его - часто имеет смысл посмотреть на стороннее программное обеспечение и позволить кому-нибудь другому реализовать эту задачу».

Изменения, связанные с эксплуатацией платформы, для сервис-провайдеров:

• Возможность переноса учетной записи между реселлерами и между клиентами без перерыва в работе используемых ими сервисов

• Более сложные модели ценообразования, включая дифференцированное ценообразование в зависимости от количества используемых клиентом сервисов

• Улучшение процессов полного цикла выполнения заказа с помощью подсказок

Изменения, связанные с удобством работы для конечных пользователей:

• Упрощение конвертации пробных подписок в платные с помощью подсказок и мастера конвертации

• Повышение производительности (до 50%) таких процессов, как предоставление облачных услуг, управление задачами и работа с пользовательским интерфейсом

• Упрощенный единый вход в систему для пользователя со множеством подключенных сервисов (с помощью Single Sign-On)

Поддержка облачных сервисов:

• Запуск Windows Shared hosting с помощью новейшего ПО Windows 2012 R2 и SQL 2014

• Запуск Hosted Exchange (HEX) 2013 и миграция клиентов с HEX 2007/2010 в рамках одного AD

«Мы ценим сотрудничество с нашими партнерами и их реальный опыт работы с нашей платформой, - говорит Элейн Жентильом (Alain Gentilhomme), старший вице-президент по разработке в Parallels. - Их участие в развитии Parallels Automation критически важно, так как позволяет нам реализовывать именно те функции и возможности, которые в данный момент необходимы их клиентам, и которые способствуют росту их облачного бизнеса».

«Благодаря поддержке Windows Server 2012 для виртуального web-хостинга, возможности перемещать подписки между клиентами и всем тем усовершенствованиям, которые появились у платформы после релиза Parallels Automation 5.5, я считаю, что версия Parallels Automation 6.0 – лучшая из версий PA на сегодняшний день», – говорит Шон Орт (Shawn Ort), системный администратор InfoQuest Technologies.

Parallels Automation – это платформа, которая позволяет автоматизировать и упростить процесс предоставления облачных сервисов для крупных телекоммуникационных и хостинговых компаний и ИТ-дистрибьюторов. Она ускоряет создание и предоставление дифференцированных пакетов облачных услуг через многочисленные каналы продаж и упрощает операционную деятельность сервис-провайдеров. Платформа также поддерживает реселлеров и клиентов, у которых развернуты динамические контрольные панели с распределением ролей для самостоятельного управления аккаунтами, пользователями и сервисами.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга