Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft представила обновленную Dynamics CRM 2015
26.03.2015 12:29
версия для печати
«Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, – обещает Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года». «В то время как на рынке CRM-систем, в основном, представлены решения, соединяющие продажи, сервис и маркетинг, Microsoft продолжает изменять представление бизнеса о продуктивности, бесшовно интегрируя Dynamics CRM и облачные сервисы Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников», - рассказывают в Microsoft. Microsoft Dynamics CRM 2015 получила инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы призваны дать компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Также разработчики заверяют, что интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и «обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации». Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые должны позволить отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. По идее это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения. В систему интегрировано облачное решение Parature, при использовании которого специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе. Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. С их помощью компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы. Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||