rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft представила обновленную Dynamics CRM 2015

В рамках конференции Convergence, прошедшей с 16 по 19 марта в Атланте, компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Разработчики уверяют, что продуктивность системы повысилась благодаря синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing. Кроме того, по их словам, обновленная система стала более мобильной, что должно позволить повысить эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.

«Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, – обещает Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года».

«В то время как на рынке CRM-систем, в основном, представлены решения, соединяющие продажи, сервис и маркетинг, Microsoft продолжает изменять представление бизнеса о продуктивности, бесшовно интегрируя Dynamics CRM и облачные сервисы Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников», - рассказывают в Microsoft.

Microsoft Dynamics CRM 2015 получила инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы призваны дать компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Также разработчики заверяют, что интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и «обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации».

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые должны позволить отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. По идее это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения. В систему интегрировано облачное решение Parature, при использовании которого специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.

Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. С их помощью компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.

Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга