rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Росбанк подвел итоги развития информационных технологий в 2014 году

В 2014 году Росбанк развивал информационные технологии по нескольким направлениям: оптимизация и повышение стабильности работы ключевых банковских систем, обеспечение потребностей бизнес-подразделений во внедрении новых продуктов и сервисов, а также технологическая поддержка проводимых мероприятий по оптимизации и повышению эффективности процессов банка.

В рамках проектов по расширению спектра продуктов для клиентов-физических лиц была осуществлена техническая реализация различных видов депозитов, включая опцию «Депозит-онлайн» в системе интернет-банк, кредитных продуктов, в том числе рефинансирование потребительского кредитования и автокредитования, расширен функционал дистанционного банковского обслуживания. Активно развивались платежные сервисы через удаленные каналы доступа (в частности, внедрена опция «шаблоны» для сохранения реквизитов часто осуществляемых операций в интернет-банке). Значительно расширен перечень получателей платежей через банкоматы, интернет- и мобильный банк. Количество компаний, в адрес которых пользователи интернет-банка могут перечислять платежи, возросло более чем в 2 раза и составило свыше 1 200 компаний. В части корпоративного бизнеса созданы новые услуги для клиентов в рамках развития клиринговой платформы Росбанка для обеспечения глобальных банковских операций внутренних и внешних корпоративных клиентов. 

Одним из основных проектов 2014 года стал проект стабилизации и оптимизации работы основных банковских систем, направленный на повышение их уровня доступности, стабильности работы, оптимизацию внутренних алгоритмов и т.д. В рамках проекта была проведена замена аппаратно-программных комплексов, осуществлен перевод баз данных на новую версию Oracle, обновлены интерфейсы обмена, проработано disaster recovery решение для ключевых систем банка, оптимизированы внутренние алгоритмы, значительно повышен уровень документированности систем и т.д. 

По словам представителей Росбанка, реализация указанных задач явилась предпосылкой для дальнейшего развития ИТ-ландшафта банка в соответствии с потребностями бизнеса, что найдет отражение  в новой ИТ-стратегии, которая в настоящий момент разрабатывается на основании принятой стратегии развития бизнеса до 2017 года: «При разработке новой ИТ-стратегии мы исходили из изменившихся потребностей бизнеса, а также собственного долгосрочного видения целевого ИТ-ландшафта, соответствующего лучшим практикам группы Societe Generale. К настоящему моменту новая ИТ-стратегия находится на высокой стадии готовности. Мы планируем окончательно согласовать и утвердить ее в середине года. Уже сейчас мы можем обозначить ее ключевые направления. Среди них – обеспечение высокого уровня доступности сервисов банка, повышение оперативности и качества реализации проектов, а также снижение затрат», – отметил директор по информационным технологиям Росбанка Денис Сотин.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга