rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Почта России» отчиталась за 2014 год

Подведомственное Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» подвело итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. По данным ведомства, в прошлом году произошло значительное улучшение основных финансовых показателей — выручки и чистой прибыли. При этом руководство предприятия смогло увеличить зарплаты персоналу.

Выручка «Почты России» от продажи товаров, продукции, работ и других услуг в 2014 году увеличилась на 5,5% и составила 140,4 млрд рублей. По итогам 2013 года этот показатель составил 133,1 млрд рублей. 

В 2014 году продолжилась реализация программы повышения заработной платы работникам. С 1 января 2014 года стартовал второй этап повышения зарплаты всех почтовых работников филиалов, рост средней зарплаты составил 11% с 16,7 тыс. рублей до 18,6 тыс. рублей в месяц на одного работника. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей, затраты предприятия на персонал выросли с 77 млрд рублей в 2013 году до 88 млрд рублей в 2014 году. 

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году. 

Минкомсвязь России констатирует, что улучшение финансового положения ФГУП «Почта России» в 2014 году обусловлено ростом эффективности деятельности, увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 6% (с 34,9 тыс. до 37 тыс. рублей), увеличением объемов входящей корреспонденции. 

«Почта России» учится жить в рыночных условиях, — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — На данном этапе мы ставили перед руководством ФГУП задачу провести реструктуризацию предприятия, сохранить сеть отделений по всей стране, пересмотреть стратегию управления персоналом. Все это должно привести к росту качества услуг, которые почта оказывает гражданам Российской Федерации». 

По данным пресс-службы Минкомсвязи, реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Для улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году территориальными управлениями Роскомнадзора и ФГУП «Почта России» проводились проверки выполнения контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на территории РФ.

 

Зафиксировано сокращение времени прохождения письменной корреспонденции в России. Сокращены средние сроки доставки международных почтовых отправлений. В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7–10 дней, по стране — 15-20 дней. Двумя годами ранее средний срок доставки международных посылок составлял 1,5–2 месяца. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.

 

«Почта России» справилась с нагрузкой в пиковый период 2014 года (с 1 ноября по 31 декабря 2014 года), обработав в установленные нормативами сроки более 19 млн международных посылок, из них 10 млн — в декабре. Это в два раза больше, чем в аналогичный период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в 2012 году.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: почта, выручка, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга