Ранее в Otto Group Russia Килиан Бижу занимался подбором брендов для выхода в Россию, а также разработкой стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие известные интернет-магазины как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие. Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание совершенно новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Последний из запускаемых под непосредственным руководством г-на Бижу брендов, вырос от нулевой до многомилионной выручки в долларовом выражении в пределах двух лет. В портфолио Килиана есть опыт работы на европейских рынках, таких как Германия и Франция. Суммарный опыт работы в Otto Group в маркетинге и развитии бизнеса составляет свыше 14 лет.
«Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды» — рассказал Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.
«Присоединение Килиана к нашей команде происходит в очень важный для нас момент географического роста. В его задачи будет входить анализ новых потенциальных регионов для выхода, разработка стратегии и открытие локального офиса, включая подбор местной команды и ее обучение» — прокомментировал назначение CEO Flocktory Саймон Проект.
В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Кадры, Web