rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» переходит к единой политике учета абонентов

Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» запустить с 1 квартала 2015 года процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах Компании по утвержденной шестимесячной методике .

В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у Компании появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в Компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.

По словам Старшего Вице-Президента Ларисы Ткачук: «Прогресс в интеграции биллинговых и IT систем позволяет нам привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. Процесс перехода мы намерены завершить до конца 2 квартала этого года. При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг. Зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам».

 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга